BMW M5

BMW M5 характеристики

BMW M5 f90
BMW M5 f90

Если бы имена мифологическим богам давали в наше время, то богом силы и мощи однозначно стал бы BMW M5.

Ибо этот суперседану баварцев получился самым мощным за всю историю существования BMW. С нуля до сотни породистый M седан разгоняется за 13 секунд, а если не переключаться с четвертой передачи, то с 80 до 120 вы разгонитесь за 3.7 секунды. К слову, опциональный пакет Driver’s Package позволяет увеличить максимальную скорость с 250 до 305 км/ч.

BMW M5 e60
BMW M5 e60

Столь почетным званием новая BMW M5 обязана своим 560 л. с., развиваемым битурбомотором V8 с рабочим объемом 4.4 литра. Такой же двигатель баварцы ставят под капоты кроссоверов BMW X5 M и X6 M. Для еще большей отдачи от двигателя, в паре с ним было решено установить два турбокомпрессора twin-scroll, работающих с давлением 1.5 бара.

BMW M5 E60 двигатель
BMW M5 E60 двигатель

В двигателе используется система непосредственного впрыска топлива, запатентованный выпускной коллектор и механизм регулировки фаз газораспределения. Все это обеспечивает гарантию полного отсутствия задержек при открытии дроссельной заслонки.Динамика баварского жеребца

BMW M5 E60 салон
BMW M5 E60 салон

Если сравнивать нынешнюю M5 с прежней 507-сильной, то она, несомненно, едет быстрее. Так, семиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач DCT позволяет разгонять машину до сотни за 4.4 секунды, вместо 4.7. Несмотря на это, максимальную скорость ограничивает электроника на отметке 250 км/ч.

BMW M5 F10
BMW M5 F10

На эту же отметку настроен электронный ошейник конкурентов, так что разницы в максимальной скорости вы нигде ощутите. Между тем, более дорогой Mercedes-Benz E63 AMG разгоняется до сотни за те же 4.4 секунды, а Jaguar XFR –за 4.9 секунды.

BMW M5 e39
BMW M5 e39

Даже базовый вариант BMW M5 оснащают системой start/stop, что позволило довести расход топлива в смешанном цикле до 9.9 литров на 100 км пути. Впрочем, такой экономии способствуют новые рекуперативные тормоза. Аэродинамика BMW M5.

BMW M5 E39 Салон
BMW M5 E39 Салон

Для развития экстремальных скоростей мало иметь мощный двигатель. Нужно гарантировать устойчивость машины на прямых участках и в поворотах. Чтобы уменьшить подъемную силу, немцы оснастили машину диффузором на заднем бампере и спойлером на крыше. Наличие крупных секций воздухозаборников спереди позволили улучшить охлаждение шестипоршневых суппортов и составных тормозных дисков. Кузов составляют высокопрочная сталь и алюминий. Преследуя цель оптимальной балансировки кузова по осям и снижения веса, баварцы все равно не смогли сделать машину легче 1870 кг, что не так то и мало как для спортивного седана. Прочее оснащение BMW M5.

BMW M5 E34
BMW M5 E34

Машину дополнили оригинальными креслами с боковой поддержкой, но в остальном она мало отличается от серийной 5-series. Даже базовая комплектация несет на борту систему стабилизации со спортивным алгоритмом работы, 6 подушек безопасности, климат-контроль, подогрев передних сидений, простенькую аудиосистему с 6 динамиками и адаптивный ксеноновый свет.

BMW M5 E60 подвеска
BMW M5 E60 подвеска

 

Схема подвесок осталась прежней: поперечные рычаги спереди и многорычажка Integral-V сзади. Однако отделение Motorsport GmbH все же поработало над настройкой геометрии, изменением эластокинематики и увеличением угловой жесткости конструкции. Более того, автомобиль укомплектован укороченными и более жесткими пружинами, а также активными амортизаторами с оригинальным управлением.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *