BMW M6 Gran Coupe его родство с другими BMW

Ближайший родственник Gran Coupe в модельном ряду BMW –это M6. Но четырехдверка с приставкой Gran Coupe в названии имеет другие задние двери и удлиненную на 113 мм колесную базу.
Кроме того, арсенал «Гран Купе» дополняют карбоновая крыша, карбоновый диффузор на заднем бампере, пакет High-gloss Shadow Line и 20-дюймовые диски эксклюзивного дизайна. Между тем, заряженная четырехдверка от подразделения Motorsport GmbH стоит на 2.6 миллиона дешевле, чем топовый 650i Gran Coupe, и это одна из причин, почему многие покупатели так костерят маркетологов, обвиняя их в необоснованно завышенной цене. Но официальные представители BMW на все находят обоснованный ответ.

Прежде всего, они ссылаются на то, что как и любой другой дорогой автомобиль, M6 Gran Coupe унаследовал лишь 25% деталей от обычной версии, а оставшиеся 75% деталей совершенно уникальны. То есть, в Gran Coupe своя трансмиссия, подвеска, кузовные компоненты узлы и агрегаты. Многие нововведения в Gran Coupe были сделаны не только для подчеркивания эксклюзивности и статусности автомобиля (в число таковых можно отнести разве что кожу Merino). В частности, конструкцию рулевого управления дополняет традиционный гидроусилитель, что позволяет добиться от Gran Coupe максимально точное управление и баланс обратной связи.

По причине того же тотального контроля над машиной, в этой М-ке нет активного круиз-контроля, так как его радар занимает под фальшрадиаторной решеткой слишком много места: наличие этого компонента серьезно сказывается на охлаждении, поскольку серьезно уменьшает площадь огромных воздухозаборников. Технические детали BMW M6 Gran Coupe.

Несмотря на все идейное родство автомобилей M5, M6 и M6 Gran Coupe, они сильно отличаются. Так, BMW M5 в этом трио является классикой жанра, самым практичным и доступным. BMW M6 более ориентирован на драйверов, а вот Gran Coupe – для статусных и стильных водителей. Несмотря на все отличия в позиционировании перечисленных «эмок», под капотом у всех них стоит один и тот же 4.4-литровый двигатель V8 Twin-Turbo с парой турбокомпрессоров Twin Scroll. Во всех случаях мотор развивает 560 л. с. и 680 Нм крутящего момента. Между тем, разгон до сотни у M5 занимает 4.4 секунды, а у обоих M6 – 4.2 секунды. Стоит признать, что ускоряются все машины превосходно. Во всей M-семье, у Gran Coupe самый выразительный звук. Самый дорогой Gran Coupe стоит 7 миллионов 350 тысяч рублей – эта версия имеет бело-голубой пропеллер на капоте. Для кого Gran Coupe.

Интерьер этой машины обшивает великолепная кожа и сидя в любом переднем кресле можно не беспокоиться выпасть в одном из резких поворотов. Так в чем же разница и стоит ли вообще платить больше ? Как раз здесь начинается действие маркетинга и рекламы.

Несмотря на всю унификацию автомобилей в техническом плане, своей концепцией и позиционированием в модельном ряду BMW они совершенно разные. Преодолев планку в 4.5 миллиона за классический BMW M5, вы станете владельцем гоночного автомобиля, но стоит вам выложить за машину 7.35 миллиона, как вы станете владельцем самого красивого, дорогого и роскошного BMW сегодняшнего дня.