Чоппер мотоцикл BM Classic

Чоппер мотоцикл BM Classic 200

BM Classic 200
BM Classic 200

ВМ Classic мне видится этакой гиеной огненной, страшной карой для любого мотоциклиста, кто хоть раз ездил на чём-то лучшем, чем, скажем, «Восход».

Впрочем, зря я так о «Восходе», динамика у него определённо лучше, чем у «Балта», не говоря ужо цене, «При изготовлении настоящей модели мотоцикла использованы самые прогрессивные технологии, тем самым обеспечивая его надёжную работу и удобство в эксплуатации.

А если вы не хотите ездить на мотоцикле, то можно купить киа рио. Поездка на мотоцикле —одно из самых захватывающих мероприятий». Как вы думаете, инструкция по эксплуатации какого мотоцикла может начинаться с таких слов? Вот и не угадали, не современного спортбайка и не гоночного эндуро, а китайского 200-кубового чоппера российской сборки.

BM Classic обзор

ВМ Classic
ВМ Classic

Во дворе редакции во всей красе стоял типичный представитель своего класса.

Под баком, в окружении пустого пространства, торчал единственный 200-кубовый цилиндр с воздушным охлаждением.

Некоторые хитрые китайцы научились забивать пустоту фальшивым «горшком», имитируя V-Twin, но создатели данного агрегата такими мелочами себе жизнь осложнять не стали. Как Honda Gold Wing или H.-D. Road King, «Балтмоторс» в стандартной комплектации оснащается боковыми жёсткими кофрами.

ВМ Classic
ВМ Classic

Правда, выдающейся шириной чемоданы не отличаются: запихнуть в них можно разве что скрученную в трубочку пару носков, несколько бутылок пива и вяленую камбалу на закуску.

BM Classic
BM Classic

Приборная панель поразила огромным количеством все возможных приборов и индикаторов. Поначалу показалось, что на мотоцикле установлено два тахометра, но при ближайшем рассмотрении один из них оказался спидометром. С толку сбила красная зона, почему-то начинающегося на отметке 95 км/ч.

ВМ Classic
ВМ Classic

В оригинальном стиле выполнен указатель включенной передачи: пять расположенных по кругу лампочек поочерёдно загораются при переключениях. При этом индикатор нейтрали расположен отдельно, не на баке, а на дальнем крае траверсы.

ВМ Classic
ВМ Classic

Настоящим шедевром китайской эргономики оказался датчик сигнала мобильного телефона. Безусловно, вещь очень актуальная, поскольку на ходу звонков обычно не слышишь.

BM Classic
BM Classic

Но что делать, если лампочка вдруг загорается? На ходу снимать шлем и отвечать на вызов? Есть на мотоцикле и указатель уровня топлива. Светилось на нём только самое нижнее деление, да и заводился двигатель нехотя, как будто в карбюраторах остались только пары бензина.

ВМ Classic
ВМ Classic

Поэтому «одно из самых захватывающих мероприятий», то бишь тест-драйв, началось с поездки на АЗС. Каково же было моё удивление, когда, заплатив деньги, я обнаружил, что бак заполнен до горловины. Вот тебе и китайское качество.Впечатления от поездки оказались более благоприятными, чем ожидалось.

BM Classic
BM Classic

С трудом удавалось обгонять «Газели», «Жигули» лохматых годов сгоняли дальним светом с полосы, а маневрирование напоминало фигурную езду на тракторе «Беларусь». Зато не открутились колёса, не заглох двигатель, и не заклинили тормоза.

BM Classic технические характеристики

Двигатель:

Число тактов4
Количество цилиндров1
Рабочий объем199 см³
Максимальная мощность15.6 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент14.5 Н•м при 7000 об/мин
Тип впускаКарбюратор
Рекомендуемое топливоАИ-92
Система охлажденияВоздушная
Система запускаЭлектростартер

Трансмиссия:

Тип коробки передачМеханическая
Количество передач5
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачаЦепь

Размеры и масса:

Длина2235 мм
Ширина840 мм
Высота1130 мм
Колесная база1460 мм
Дорожный просвет105 мм
Сухая масса148 кг
Емкость топливного бака13.8 л

Ходовая часть и тормоза:

РамаСтальная трубчатая
Подвеска
ПередняяПеревернутая телескопическая вилка
ЗадняяМаятниковая с двумя амортизаторами
Тормоза
ВпередиДисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
СзадиБарабанный
Шины
Впереди110/90-16
Сзади130/90-15

Эксплуатационные характеристики:

Максимальная скорость95 км/ч
Расход топлива
Смешанный цикл2.8 л/100 км
Городской цикл2.9 л/100 км
Загородный цикл2.5 л/100 км

Производство:

Страна производстваРоссия

BM Classic заключение

Одним словом, мотоцикл для начинающих. Тем более, имеется шестимесячная гарантия, которой как раз хватит на сезон. Правда, ценник на мотоцикл не вызывает желания срочно бежать в магазин.

ВМ Classic
ВМ Classic

За $ 2600 вполне можно подобрать 250-кубовый японский сильно бэушный чоппер, а если потратить немного времени —в меру убитую «четырёхсотку». Но, как говорили на родине BMW, каждому своё.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *