Электронные мотоциклы

Электронные мотоциклы — красивое будущее ?

Empulse R
Empulse R

В протяжении последних пары лет нам приходилось созидать прекрасные по собственному дизайну эталоны электронных байков.

Ну и вообщем все гласит о том, что данная техника на данный момент находится на буме популярности. Brammo продается на Best Buy, Zero X и Quantya уже вовсю соревнуются на бездорожье, а TTXGP и совсем сделал умопомрачительный взлет всего за один год, превратившись в соревнование с еще огромным количеством участников ежели было запланировано устроителями. Они практически у цели. Может быть, скоро они будут всюду.

The Detonator
The Detonator

Стоит только убрать некие недостатки и электробайки завоюют мир. Очень скоро… Когда заряд батарей будет подольше, когда время зарядки сократится, когда они станут дешевле, легче…

TTXGP
TTXGP

Имеющийся на сегодня инженерно-технический опыт сходу находит отражение в электробайках, позволяя создавать прекрасный дизайн, массивные движки и использовать подвеску от стандартных моделей. Все бы ничего, если б не эти ужасные батареи. Нам нужна малая, легкая, быстрозаряжаемая и «долгоиграющая» батарея с большой электроемкостью.

C-1 Electric Motorcycle
C-1 Electric Motorcycle

Соединить все эти, обыкновенные на 1-ый взор, элементы в одном устройстве очень тяжело. Многие инженеры разламывают голову над этой неувязкой, и можно представить какая заслуга ожидает, того, кто изобретет такую батарею первым.

Terminus e-Bike Royal Edition
Terminus e-Bike Royal Edition

В особенности если учитывать, как длительно мы к этому идем. Хоть какой сведущий в бизнесе человек осознает, какой большой денежный потенциал укрыт в производстве электронных тс, но пока никто не изобрел революционную по собственной производительности батарею.

eROCKIT
eROCKIT

Если гипотетически представить возникновение сильной батареи, то можно гласить о большой научной победе. Представьте, какого вращающего момента можно достигнуть в таком случае, если уже на данный момент дрегстер Kilocycle проезжает 40 км за 7 секунд, а Mission One от Mission Motors развивает скорость до 240 км/ч.

Электробайк Quantia
Электробайк Quantia

Но все это просит огромных издержек электроэнергии на маленький период времени. И хотя эти числа впечатляют, они не стимулируют объемы продаж электронных байков. Хоть какой обладатель байка желал бы получить такую производительность, но совместно с тем ему нужно передвигаться на длинноватые дистанции, а не просто хвастать, как стремительно он может проехать несколько км.

Mission One
Mission One

Добавляя еще одну ложку дегтя в существование электронных байков, следует сказать о расколе посреди организаторов гонок.

Не успела показаться 1-ая серия соревнований, как Интернациональная Федерация Спорта (FIM) решила пойти далее и сделать конкурирующие серии, так как они страшатся остаться не при делах, когда электробайки возьмут свое.

Orphiro Electric Motorcycle
Orphiro Electric Motorcycle

Любопытно, кто-либо гласил этим ребятам, что у нас пока нет ни 1-го вправду глобального чемпионата? Много дискуссий, обещаний… На TTXGP соревнуются только несколько электронных байков в ограниченный период времени, но пока этот чемпионат и близко не стоит с классическими трековыми гонками. Разница в технике участников TTXGP также была явна.

ZecOO
ZecOO

Мы не узрели вправду равные по силам байки, которые могли всеполноценно соревноваться. Другими словами, гоночные организации в классе электробайков появились ранее самих байков. После успешного решения с загрязнением среды было бы разумно развивать тему подмены батарей на более массивные, но пока это остается лишь на словах.

BlackTrail BT-01
BlackTrail BT-01

Многие из нас глядят на электронные байки с удобной стороны, а производители предлагают нам «отсутствие CO2» как компенсацию за техно несостоятельность.

Peraves MonoTracer Electric MTE-150
Peraves MonoTracer Electric MTE-150

На это делают упор и компании, и конкретно TTXGP. Дискуссии о нулевой эмиссии звучат намного приятнее, чем подсчет тех средств и усилий, которые придется приложить каждому обладателю электробайка в случае его ежедневного использования.

Макси-скутер с электроприводом Hyosung GEM-4.0.
Макси-скутер с электроприводом Hyosung GEM-4.0.

Да к тому же сделать лучше свое водительское мастерство, чтоб батарея не «кончилась» в самый неподходящий момент. Так что забудьте про отсутствие CO2. Наилучшим станет только тот электронный байк, который производитель будет предлагать без всяких «условностей».

Зарядка электро мотоцикла
Зарядка электро мотоцикла

Даже если завтра свершится прорыв в мире батарей, он вызовет еще более споров. Так что случится это быстрее позднее, чем ранее. В последнее время производители будут выпускать электрические авто и байки, для которых найдется собственный потребитель. Но те, кто ставит свойства байка либо авто выше природных ценностей, с покупкой подождут.

Замена аккумулятора
Замена аккумулятора

Нельзя не направить внимание так же на то, что нефтедобывающие и перерабатывающие компании выкупают многообещающие патенты и держат их, чтобы не допустить развитие электроемких батарей до определенного времени.

Электроспортбайк Mission One
Электроспортбайк Mission One

Все мы с нетерпением ожидаем возникновения электро байков с большой производительностью и по доступной стоимости, но случиться это не так скоро, как мы думаем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *