Как избежать прокола колеса на трассе

0
3

Как избежать прокола колеса на трассе

Приключение с проколом не желает получить ни один водитель. Много возни, а если еще и погода плохая или важная встреча впереди? Существуют простые правила, которые позволят обойтись без частых проколов на любой дороге.

Жизнь без проколов

Во время движения избегайте наездов на предметы, оказавшиеся на дорожном полотне. Даже крошечная дощечка может таить опасность в виде гвоздя. Совершайте объезд крупных кусков листового железа, прутьев арматуры.

Обязательно минуйте стекла и разбитые бутылки. Достаточно часто проколы случаются из-за шурупов и обойных кнопок, оказавшихся некстати на дороге.

Вот места, в которые лучше не заглядывать автомобилисту:

— Обочина. Там всегда полно разного дорожного и технического хлама. Любители использовать обочину для обгона, чаще прочих водителей рискуют заполучить прокол.

— Яма или выбоина. Ямы — настоящий сборник всякого мусора с колюще-режущими свойствами. У выбоин имеется две неприятные особенности. Если их преодолевать медленно, то можно наехать на гвоздь или стекло. Если развить большую скорость, то не обойтись без удара об острый край ямы. При плохо накачанном колесе происходит следующее: во время удара покрышка достигает обода и получает повреждение в двух местах. Этот вариант прокола имеет свое название: «укус змеи». Лучше всего стараться объехать яму или выбоину. Конечно, время и скорость потеряете, но на замену колеса (если потребуют обстоятельства) уйдет больше времени и нервов.

— Лужа. Вода может скрывать массу предметов, в том числе и острых. Есть лужа, значит, и яма тоже имеется. Иногда даже целый открытый канализационный люк. Так что, если до конца не уверены в глубине лужи, то организуйте ее объезд.

Достаточно часто участки трасс, которые расположены рядом со свалкой мусора или хранилищем техники и оборудования, могут «порадовать» острыми кусками железа. Если вы замените камерную резину на бескамерную, то получите надежное средство от проколов.

Как избежать прокола колеса на трассе

О чем речь?

Обод, покрышка, камера внутри — так всегда выглядело колесо. Однако сегодня в его состав входят только обод и покрышка, а в камере нет нужды. Та часть покрышки, которая контактирует с ободом, смазывается специальным герметиком. Это помогает справиться с утечкой воздуха. Внутри покрышки находится антипрокольная жидкость, которую заливают через ниппельное отверстие.

Затем в течение некоторого времени производят вращение колеса. Так жидкость равномерно распределяется по внутренней поверхности покрышки. Особенность жидкости в том, что она сразу же после контакта с воздухом густеет. Если покрышка получает повреждение, то субстанция выходит из покрышки и, встречаясь с воздухом, густеет. Таким образом, блокируется место прокола.

Имеется небольшая потеря воздуха, но это некритично. Покрышка может «поймать» 10-15 гвоздей и скобок, а автомобиль при этом будет спокойно продолжать движение. Мотоциклисты и велосипедисты могут воспользоваться заменителем камеры. Напоминает он накачанную камеру и выполнен в виде сплошного куска губчатой резины. Его бортируют в покрышку. Теперь о проколах можно и не думать.

Вот такой вариант существует для автомобилистов и разных двухколесных, чтобы противостоять ситуациям с проколами.

Ставьте лайк за полезный материал, а также подпишитесь на канал!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь