Lexus RX 350

Lexus RX 350 2019  тест драйв

Lexus RX 350 2019
Lexus RX 350 2019

«Автомобиль не роскошь, а средство передвижения» — избитый советский лозунг, который из-за непрекращающегося прогресса мирового автомобилестроения уже давно утратил свою актуальность.

Наверное, стремление подчеркнуть свой статус и успешность с помощью дорогого атрибута заложено в самой природе человека. Для многих признак роскоши – это именно дорогой автомобиль. Существует ряд марок, при упоминании которых сразу всплывает образ успешного человека, у которого все в жизни сложилось более чем удачно. Ведь покупка и обслуживание подобного транспорта вряд ли по карману простому обывателю. Именно таким и является наш сегодня тестируемый автомобиль – Lexus RX 350 2019 года выпуска.

Lexus RX 350 экскурс в историю

Лексус RX 350 представляет собой четвертое поколение серии RX. Напомним, что первый RX300 появился в 1998 году и сразу разошелся по миру миллионным тиражом, большая часть из которого разными путями оказалась и в России.

Lexus RX 350 2019
Lexus RX 350 2019

Первый «эр- икс» можно охарактеризовать как «полувнедорожник-полуседан», объединивший в себе практичность первого и комфорт второго.

Lexus RX 350 2019
Lexus RX 350 2019

Первое поколение было оснащено 3-литровым двигателем V6, в 2004 году производители решили увеличить объем двигателя до 3.3 литров, и, соответственно, новая версия получила название RX 330. Начиная с 2006 года, кроссоверы Лексус стали выпускаться с мором 3,5, что означало очередную смену поколения.

Lexus RX 350 дизайн

Мы уже привыкли к тому, что все модели Лексус RX , хоть и претерпевали изменения, но они все больше касались технической стороны машины, чем внешней. Внешние черты, конечно, постепенно модернизировались и оттачивались, но все-таки стороннему наблюдателю отличить RX300 от 330 было проще по шильдику на задней стороне багажника. Поэтому, увидев новый «триста пятидесятый», мы были не то, что приятно удивлены, а больше поражены его изменившимся внешним дизайном.

Lexus RX 350 2019
Lexus RX 350 2019

Безусловно, в определенные родовые черты серии RX сохранились, но все-таки пред нами стоял не просто новый автомобиль, а скорее автомобиль будущего.

В основу нового дизайна Лексус RX 350 японцы положили три основных принципа: интригующая элегантность, четкая простота и непрерывное предвкушение.

Lexus RX 350 2019
Lexus RX 350 2019

Невольно поверишь словам главного инженера Такаюки Кацуда, утверждавшего на премьере RX 350, что автомобиль фактически был разработан заново. Общий силуэт стал более горбатым и надутым, передние фары получили типичный азиатский прищур, бока стали более мощными, решетка радиатора получила выразительность, появились и другие яркие детали, которые будут ловить взгляды прохожих. Новый Лексус стал выглядеть очень современно, хоты былая его легкость, кончено, утратилась.

Lexus RX 350 2019
Lexus RX 350 2019

За яркой внешность автомобиля скрывается и функциональный подход дизайнеров. Яркий пример тому задний спойлер, который может показать просто декоративным элементом. Как оказалось, во-первых, он улучшает аэродинамику автомобиля, а, во-вторых, под ним спрятан задний стеклоочиститель, антенна и верхняя лампочка стоп-сигнала. Так что с первого взгляда понять все преимущества нового дизайна невозможно, скорее всего, Лексус из разряда автомобилей, которые раскрывают все свои возможности и секреты только своему владельцу.

Lexus RX 350 2019
Lexus RX 350 2019

Светодиодные фонари – признак любого дорогостоящего автомобиля.

Lexus RX 350 интерьер

Заглянув внутрь, сразу понимаешь, Лексус опередил другие автомобильные бренды на несколько лет вперед. Все, что есть в Rx350 сейчас, у многих других производителей появится в лучшем случае лет через пять. Итак, обо всем по порядку.

Lexus RX 350 2019 салон
Lexus RX 350 2019 салон

Внутри — шикарный интерьер, как всегда, выполненный из кожи и дерева самого высшего качества . Главным образом изменилась центральная консоль, которая получила ярко выраженную ассиметричную форму. Под ней вмонтирован селектор коробки передач.

Lexus RX 350 2019 салон
Lexus RX 350 2019 салон

Главное новшество салона – это джойстик, что-то вроде компьютерной мыши, получивший название Remoute Touch. Его функция — управление аудиосистемой, климат-контролем и навигационной системой. Идея заменить сенсорное управление экраном на расположенный рядом с водителем джойстик, надо признаться, уже не нова и используется другими престижными марками. Но здесь привлекает стремление японцев обезопасить водителя от лишних маневров во время движения.

Lexus RX 350 2019 салон
Lexus RX 350 2019 салон

К эргономике нет никаких претензий, тоже касается и передних и задних сидений. Они оснащены многочисленными регулировками, подогревом и вентиляцией. Все очень комфортно и удобно, хотя могут быть небольшие нарекания по поводу слабой боковой поддержки сидений, но все это кажется мелочью на фоне общей роскоши салона.

Lexus RX 350 2019 салон
Lexus RX 350 2019 салон

Интерфейс бортового компьютера управляется с помощью специального манипулятора, расположенного справа от водителя.

Прежде, чем сесть за руль, хочется упомянуть еще несколько инновационных секретов Лексус RX350. Например, владельцу достаточно подойти к автомобилю с брелоком в кармане, как он сам снимается с сигнализации и приветливо разворачивает боковые зеркала. Чтобы при уходе поставить машину на сигнализацию, достаточно постучать по выемке дверной ручке, где спрятался сенсор. Двигатель заводится и глушится кнопкой, а на лобовом стекле проецируются показатели спидометра, яркость и положение которых водитель может контролировать сам водитель. Информация отображается белым цветом и хорошо читается при любом освещении.

Lexus RX 350 2019 салон
Lexus RX 350 2019 салон

Что еще? Порадовал объемный багажник (446 литров), бесшумный кондиционер с фильтром для очистки воздуха от пыльцы и превосходная аудиосистема Mark Levinson Premium с пятнадцатью динамиками.

Lexus RX 350 2019 багажник
Lexus RX 350 2019 багажник

Салон RX 350 изменился до неузнаваемости. Обновленную панель приборов можно назвать эталоном эргономичности.

Lexus RX 350 технические характеристики

На КЧ 350 установлен модернизированный двигатель V-6 объемом 3, 5 литра с увеличенной мощностью до 277 лошадиных сил. Главное достоинство нового двигателя – достижение максимального крутящего момента в широком диапазоне вращения коленвала (2300-6100 об/мин), что дает возможность легких обгонов на высоких скоростях.

Lexus RX 350 2019
Lexus RX 350 2019

Как и раньше, Лексус предлагает только модели с автоматизированной коробкой переключения передач, но она идет уже в щестиступенчатом варианте.

Lexus RX 350 2019 двигатель
Lexus RX 350 2019 двигатель

Система полного привода также претерпела изменения. Все предыдущие поколения имели постоянный полный привод. Новый Rx 350 – в основном переднеприводный, что позволяет значительно экономить расход топлива. Но в случае пробуксовки многодисковая электромагнитная муфта Active Torque Control тут же подключает задний мост.

Lexus RX 350 2019
Lexus RX 350 2019

Третье поколение RX оснащено модернизированной V-образной шестеркой объемом 3,5 л. мощностью 277 л.с. Новый двигатель является более экономичным и экологичным.

Lexus RX 350 в движении

Не терпится опробовать RX 350 на деле. Запускаем двигатель кнопкой Start. Первые ощущения – прекрасная шумоизоляция: в салоне его практически не слышно. В остальном – работает сбалансировано, никаких вибраций на рулевом колесе или АКП. Хорошее ускорение – за 8 секунд до 100 км /ч.

Lexus RX 350 2019
Lexus RX 350 2019

Новой шестиступенчатой АКП можно долго петь дифирамбы: быстрая реакция на подачу газа, плавность переходов, быстрая приспосабливаемость к манере вождения, подхват на любой передаче. Быстро и мощной ускорение обеспечивается способностью системы пропускать ненужные передачи при резком нажатии на педаль «газа». Для езды зимой очень пригодится ручной режим работы.

Lexus RX 350 2019
Lexus RX 350 2019

Рулевое колесо RX 350 оснащено электроусилителем, обеспечивающим адекватную связь с дорогой. На поворотах «триста пятидесятый» ведет себя более уверенно, но все же крены неизбежны. И даже без пневомподвески, которую японцы решили не устанавливать на RX для российского рынка, плавность хода великолепная. Лексус RX 350 создан для асфальт, но и плохие дороги ему не преграда.

Lexus RX 350 — расход топлива

Тех, кто не любит раскошеливаться на заправке, порадует тот факт, что аппетит нового «рекса» поумерился. Добить этого производители смогли благодаря модернизированному приводу и отказа от постоянно полного привода. В технических характеристиках Лексус RX 350 расход топлива указан в пределах 8-14 литров.

Lexus RX 350 2019
Lexus RX 350 2019

В обще Лексус четвертого поколения получился одним из самых экономичных кроссоверов. Более того, он позволяет водителю самому контролировать расход топлива. Появление на панели приборов зеленой лампочки Eco Driving говорит о том, что вы едите в экономичном режиме. Мы обратили внимания, что во время езды волей-неволей стремишься, чтобы индикатор постоянно светился.

Плюсы:

  • высокий уровень комфорта;
  • качественная отделка салона;
  • хорошая шумоизоляция;
  • высокая степень безопасности.

Минусы:

  • крены в поворотах;
  • слабая боковая поддержка кресел.

Лексус RX350 – экологически чистый автомобиль, обеспечивающий безопасность и водителю, и пассажирам.

Lexus RX 350 для кого это автомобиль

Новое поколение Лексус является продолжением общей концепции RX, в основе которой стремление обеспечить максимально комфортный уровень езды. Это, бесспорно, очень надежный и респектабельный автомобиль, стоящий потраченных на него денег.

Технические характеристики Лексус RX350

Кузов

  • Тип кузова —  внедорожник.
  • Число мест — 5.
  • Объем багажника — 496 л.
  • Снаряженная масса — 1975 кг.
  • Полная масса — 2542 кг.
  • Длина — 4770 мм.
  • Ширина — 1885 мм.
  • Высота — 1720 мм.
  • Колесная база — 2740 мм.
  • Дорожный просвет — 180 мм.

Двигатель:

  • Тип — бензиновый с распределенным впрыском топлива.
  • Расположение — спереди поперечно
  • Расположение и число цилиндров — V6
  • Рабочий объем, см — 3456
  • Диаметр цилиндра/ход поршня, мм — 94,0 x 83,0
  • Степень сжатия — 10,8
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Максимальная мощность, л.с./об/мин — 277/6200
  • Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин — 346/4700

Трансмиссия:

  • Коробка передач — автоматическая 6-ступенчатая;
  • Привод — полный с подключаемым электромагнитной муфтой приводом задних колес;
  • Передняя подвеска — независимая, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • Задняя подвеска — независимая, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые;
  • Задние тормоза — дисковые вентилируемые;
  • Шины — 235/55 R19.

Динамика:

  • Максимальная скорость, км/ч — 200;
  • Время разгона 0-100 км/ч, с — 8,0.

Расход топлива, л/100 км:

  • городской цикл — 14,3
  • загородный цикл 8,4 смешанный цикл — 10,6
  • емкость топливного бака, л — 72;
  • топливо — бензин — АИ-95

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *