Mazda CX 5 2019

Mazda CX 5 2019 — новые японские технологии в российских условиях

Mazda СХ 5 2019
Mazda СХ 5 2019

Японский автопроизводитель Мазда решил напомнить всему миру о себе, выпустив в свет свой первый компактный кроссовер Mazda CX 5 2019.

В сегменте компактных внедорожников уже есть свои лидеры, поэтому японцы стремились создать настоящий шедевр. Возможно, именно поэтому они долго выжидали время, чтобы получить возможность учесть ошибки конкурентов и разработать более современные технологии, которые позволят новому автомобилю, если и не стать абсолютным лидером в классе, то, по крайней мере, завоевать лидирующие позиции на автомобильном рынке.

Mazda СХ 5 2019
Mazda СХ 5 2019

Первые Mazda CX 5 начали продавать именно в России. На выбор покупателям предложили «механику» или «автомат» в переднеприводном или полноприводном варианте.





Выход Мазды с шильдиком СХ 5 в России ждали многие еще за год до официального выхода. Стоит отметить, что и японский автопроизводитель с большим вниманием отнесся к своим поклонникам на российском рынке.

Mazda CX 5 2019
Mazda CX 5 2019

Ведь впервые новый кроссовер появился не в Европе, а именно в Росси, где за новинкой из Хиросимы уже стояли большие очереди. Такой интерес к этой модели неслучайный. Mazda CX 5 – это первый компактный кроссовер Мазда, дополнивший линейку CX, которая уже завоевала популярность своим семиместным CX-9 и среднеразмерным внедорожником Мазда СХ-7.

Mazda СХ 5 2019
Mazda СХ 5 2019

В феврале 2012 года автомобиль уже поступил на российский авторынок, и многие уже смогли испробовать на деле, что из себя представляет новый паркетник и сделать определенные выводы. Пришло самое время подвести итоги, насколько прочно прижились новые технологии в российских условиях и смогли ли японцы оправдать ожидания российских потребителей.

Mazda СХ 5 2019
Mazda СХ 5 2019

Впервые массовый вариант CX 5 был представлен автошоу во Франкфурте осенью 2011 года.

Мазда СХ 5 характеристики

Mazda CX 5 2019
Mazda CX 5 2019

Мазда СХ 5 характеристики – один из наиболее часто забиваемых запрсов в интернете в течение последнего года.

Еще бы. Японская компания известна тем, что ничего не делает случайно. Многих долгое время удивляло, что в бурно растущем сегменте компактных кроссоверов не было ни одного представителя Mazda, а сам производитель загадочно отмалчивался, пока не пришло время выйти на рынок с абсолютно уникальным предложением, чтобы выглядеть достойно на фоне огромного разнообразия конкурентов (Volkswagen Tiguan, Ford Kuga, KIA Sportage, Honda CR-V — и это далеко не полный список). Акценты в концепции нового автомобиля были расставлены абсолютно грамотно.

Mazda CX 5 2019
Mazda CX 5 2019

Чем еще ни привлечь европейцев, как ни экономией топлива и снижением выброса вредных отходов в атмосферу. А если все эти новомодные технологии упаковать в яркий стильный дизайн, которому можно придумать необычное японское название («КОDO», например), то успех должен быть гарантирован.

Mazda СХ 5 2019
Mazda СХ 5 2019

Итак, Mazda CX 5 –это не просто первый представитель компании в классе SUV, автомобиль стал «пионером» последних инновационных идей, таких как платформа SkyActiv и дизайн KODO, который в дельнейшем планируется положить в основу других моделей компании (Mazda 3 и Mazda 6).

Mazda CX 5 2019
Mazda CX 5 2019

На российском авторынке предлагается пока только один вариант двигателя — бензиновая «четвёрка» объемом 2.0 мощностью 150 лошадиных сил.

Mazda CX 5 2019
Mazda CX 5 2019

Мощность двигателей была дефорсирована с европейских 165 л. с. специально для нашего рынка, чтобы уменьшить сумму налогов.

Mazda СХ 5 2019 навигация
Mazda СХ 5 2019 навигация

Новая платформа SkyActiv – это целая гамма новых технологий, включая новый двигатель и коробку передач. Двухлитровый мотор семейства SkyActiv отличает рекордная степень сжатия до показателя 14:1.

Mazda CX 5 2019 двигатель
Mazda CX 5 2019 двигатель

Новый силовой агрегат был разработан с нуля и стал на 10% легче своего предшественника двухлитрового MZR. Также на 30% снизилось внутреннее трение.

Mazda CX 5 2019 медиа центр
Mazda CX 5 2019 медиа центр

Результатом стал очищенный выхлоп и повышенная топливная экономичность. Мощность автомобиля балы дефорсирована до 150 л.с. ( мощность европейских вариантов составляет 165 л.с.)специально для нашей страны, чтобы уменьшить стоимость налогов.

Mazda CX 5 2019 двигатель
Mazda CX 5 2019 двигатель

Двигатель работает в тандеме с новой АКП6, доставшейся от легендарного родстера МХ-5 шестиступенчатой «механикой».

Mazda СХ 5 2019 салон
Mazda СХ 5 2019 салон

Новые технологии затронули и конструкцию кузова. Но только на этом японцы не остановились. Они смогли уменьшить массу автомобиля на 100 кг и спроектировали силовую структуру особым образом, чтобы наиболее эффективно распределить нагрузку от удара.

Mazda CX 5 2019 салон
Mazda CX 5 2019 салон

Что касается подвески СХ 5, то спереди установлен МакФерсон, а сзади – улучшенная маздовская многорычажка.

Мазда СХ 5 дизайн

Mazda CX 5 2019
Mazda CX 5 2019

Удачный дизайн – это уже половина успеха автомобиля, особенно в России.

Уникальная внешность, как известно, всегда была коньком японского автопроизводителя. Не стал исключением и новый кроссовер, дизайн которого воплотил в себе новую концепцию «Кodo». Философия «Kodo», что в переводе — «душа движения», взяла за основу живые и изящные движения животных. В частности для разработки дизайна CX 5 японские производители изучали движения гепардов. Итак, что же мы увидели перед собой.

Mazda CX-5 2019
Mazda CX-5 2019

Главное, что отличает новый кроссовер от предыдущего СX-7, — меньший наклон передних стоек. Также автомобиль получил более «вертикальный» профиль и крупную пятиугольную решетку радиатора.

Mazda CX 5 2019
Mazda CX 5 2019

Все ожидали, что СХ 5 станет уменьшенной копией Мазда СХ-7. Но единственное, что напоминает, что перед вами находится представитель Мазда, — это трапециевидная решетка радиатора, которая получилась менее выразительная, чем у других мазд. Широкая улыбка Мазды 3 сменилась на легкую усмешку. По сравнению с CX-7 новый автомобиль уменьшился на 14 сантиметров, возмужал и обзавелся мускулами.

Mazda CX-5 2019
Mazda CX-5 2019

Дизайн новой Мазды сложно назвать скучным. Волнистый кузов, лишенный острых граней, расположенные горизонтально задние фары, придающие автомобилю спортивный дух, – все это стало отличительными чертами новой СХ 5.

Mazda CX 5 2019
Mazda CX 5 2019

Стоит отметить и тот факт, что экстерьер получил и функциональное значение, создавая максимум возможностей для уверенного вождения. Перед кузова практически плоский, что открывает хороший обзор для водителя, упрощая парковку. По периметру автомобиль зашит в пластик, что имеет определенный функциональный смысл, защищая покраску на порогах от повреждения.

Mazda CX-5 2019
Mazda CX-5 2019

Следуя концепции «kodo», основная сила была сосредоточена в задней части машины, которая напоминает движения гепарда.К внешнем виду претензий не возникает: все очень стильно и красиво. Но все же в некоторых моментах можно заметить схожесть с конкурентами.

Mazda CX 5 2019
Mazda CX 5 2019

Все сделано по законам жанра. Несмотря на это, дизайн Mazda CX 5 можно назвать более современным, который найдет своих ценителей, тем более что стиль получился унисекс и прекрасно подойдет как мужчинам, так и женскому полу.

Мазда СХ 5 салон

Заглядывая внутрь, первое, на что обращаешь внимание, – это улучшенной качество отделки. Приятный упругий пластик сменил дешевые материалы, за которые столько нареканий в свое время получила пресловутая CX-7.

Mazda CX 5 2019 салон
Mazda CX 5 2019 салон

Производителя никак нельзя упрекнуть в попытке сэкономить, скорее наоборот.

Mazda CX 5 2019 салон
Mazda CX 5 2019 салон

Появились вставки «под металл» и последнее писк моды — использование пластика под рояльный лак.

Mazda СХ 5 Салон
Mazda СХ 5 Салон

Интерьер Mazda CX 5 – это шаг вперед и по качество материалов и про эргономике. Разработчики постарались как можно тщательнее использовать пространство автомобиля и эффективно распределили интеллектуальные функции.

Mazda CX 5 2019 салон
Mazda CX 5 2019 салон

Салон новой СХ-5 в отличие от стандартный маздовских салонов привлекает новым многофункциональным рулем, полноценным экраном мультимедийной системы и более наглядным управлением климатической установкой.

Mazda СХ 5 2019 салон
Mazda СХ 5 2019 салон

Мультимедийная система HMI управляется с помощью сенсорного экрана, а также небольшой и вполне удобной шайбой, которая находится за рычагом АКПП. Разъемы AUX и USB идут уже в базовой комплектации. Панель приборов вполне понятная, а новая белая подсветка не утомляет глаза.

Mazda СХ 5 Салон
Mazda СХ 5 Салон

Инновационные опции расположились слева от руля. Среди них система старт/стоп, мониторинг слепых зон и слежение за дорожной разметкой. 6-ступенчатый «автомат» характеризуется чувствительными переключениями.

Mazda CX 5 2019 салон
Mazda CX 5 2019 салон

И хотя задумку дизайнеров сделать салон в духе спортивных автомобилей нельзя считать вполне удавшейся, все же большинству водителям передняя панель придется по душе, тем более что с точки зрения эргономики она получилась вполне удачной.

Mazda CX 5 2019 салон
Mazda CX 5 2019 салон

Порадовали также удобные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, что сразу настраивает на долгую езду. На сиденьях второго ряда хватает для трех пассажиров. Топовая комплектация СХ 5 предлагает кожаную отделку салона и оснащенное электроприводом сиденье водителя. Цвет отделки предлагается на выбор – черный или песочный.

Мазда CX 5 багажник

Mazda CX 5 багажник (503 л) по размерам получился больше, чем у СХ-7 и практически превосходит всех конкурентов в классе, чьи багажники еле дотягивают до 400 литров. Складываем задние сиденья — объем грузового отсека увеличивается до 1620 литров.

Mazda СХ 5 багажник
Mazda СХ 5 багажник

Багажное отделение очень удобное в использовании. Чтобы сложить задние сиденья, достаточно нажать на ручки, которые расположились внутри самого багажника.

Mazda СХ 5 размеры багажника
Mazda СХ 5 размеры багажника

Багажник также получился больше, чем у СХ-7, и больше, чем у конкурентов, кроме Hundai ix35 с объемом 591 литр.

Тест драйв Мазда СХ 5

Тест-драйв Mazda CX 5 позволил нам на деле разобраться, как работают новые японские технологии SkyActiv на наших дорогах. В качестве подопытного экземпляра нам был предоставлен новый бензиновый автомобиль с новым шестиступнечатым автоматом. Итак, начнем, пожалуй, с динамики нового CX-5. Первое впечатление за рулем — автомобиль создан без амбиций на спорт.

Mazda CX 5 2019
Mazda CX 5 2019

Для двухлитрового атмосферника хватает крутящего момента, но чтобы автомобиль проявил себя водителю нужно держать обороты до 4000. При таких оборотах машина мчится, но при этом издает очень сильный шум мотора, который так и просит эти самый обороты снизить. Скорее всего, 150 сил не хватает для такой массы автомобиля.

Mazda СХ 5 2019
Mazda СХ 5 2019

Шестиступенчатый автомат также настроен на спокойную езду. Обгонять можно, но все же стоит прицелиться заранее: иногда коробка срабатывает медленно. Автомат ради экономии топлива так и старается пораньше воткнуть повышенную передачу, что не очень удобно в бурном городском потоке, для маневрирования в котором куда больше подойдет ручной режим.

А вот на трассе можно по-настоящему расслабиться и наслаждаться долгой ездой в удобных сиденьях. Если к езде на автомобиле приспособиться, то ездить можно в удовольствие: нужна экономичная езда – безупречно работает автомат, если хотите побыстрее — перейдите в ручной режим.

Автомобиль управляется легко, если не считать достаточно большие крены на поворотах.

MAZDA CX-5 2019
MAZDA CX-5 2019

Что касается качества подвески, то здесь автомобиль порадовал. И если вам приходилось сталкиваться с предыдущими маздами, вы будете приятно удивлены. СX 5 легко проглатывает неровности дороги, «переваривая» чередования ям без раскачки кузова. Но все-таки – это не внедорожник и лучше всего автомобиль проявил себя на легком бездорожье, где в полную меру модно было насладиться энергоемкой подвеской и эффективным полным приводом.

Mazda CX 5 2019
Mazda CX 5 2019

Шумоизоляция вполне приличная, если не считать рычащий звук двигателя при больших оборотах, о котором мы уже упоминали. Управляется CX 5 довольно не плохо, хотя остроты рулевому управлению добавить не помешало бы. Зато легкость руля, безусловно, оценят представительницы слабого пола.

Один из плюсов СХ 5 – высокий клиренс (210 мм), который позволяет легко справляться с легким бездорожьем.

Мазда СХ 5 расход топлива

Mazda CX 5 расход топлива – одно из главных преимуществ автомобиля. Главное цели японским производителям добиться все-таки удалось – в городе расход держится в пределах 8-8,5 литров, что для кроссовера с автоматической коробкой – очень приличный показатель. Такой экономии позволяет добиться система i-stop, которая глушит двигатель при полной остановке.

Плюсы:

  • оригинальный дизайн
  • хорошая эргономика
  • объемный багажник
  • энергоемкая подвеска
  • эффективный полный привод
  • небольшой расход топлива

Минусы:

  • чувствительные переключения передач автоматической коробки
  • крены на поворотах
  • «спокойный» двигатель

Для кого этот автомобиль

Итак, для тех, кто не гонится за спортивность бренда, Мазда CX-5 станет хорошим автомобилем на каждый день, сочетающий в себе экологичность, экономию топлива и безопасность. Новый яркий внешний вид на данный момент является лучшим в классе. И если при покупке главными предпочтениями станут дизайн и экономичность, то у СХ 5 есть все шансы стать победителем, несмотря на поздний старт.

Мазда СХ 5 технические характеристики

Mazda СХ 5 технические характеристики
Mazda СХ 5 технические характеристики

Технические характеристики

Общие

  1. Тип кузова — кроссовер.
  2. Количество дверей — 5 шт.
  3. Количество мест — 5 шт.
  4. Снаряженная масса — 1400 кг.
  5. Максимальная масса — 1 980 кг.
  6. Объем багажника — 443 л.

Двигатель

  1. Рабочий объем — 1997 см3
  2. Мощность — 150 л.с.
  3. Крутящий момент — 210Н/м.
  4. Тип системы питания — инжектор.
  5. Расположение двигателя — спереди, поперечно.
  6. Расположение / число цилиндров — рядное / 4.
  7. Число клапанов на цилиндр — 4 шт.
  8. Система нагнетания — нет.

Размеры

  1. Длина — 4540 мм.
  2. Ширина — 1840 мм.
  3. Высота — 1670 мм.
  4. Колесная база — 2700 мм.
  5. Дорожный просвет — 215 мм.

Подвеска

  1. Тип передней подвески — стойка McPherson.
  2. Тип задней подвески — независимая — многорычажная.
  3. Размер шин — 225/65 R17

Рулевое управление

  1. Радиус разворота — 5,6 м.
  2. Усилитель руля — электроусилитель.

Трансмиссия

  1. Тип привода — передний.
  2. Кол-во передач (мех. коробка) — 6.
  3. Кол-во передач (автомат. коробка) — 6.

Тормозная система

  1. Передние тормоза — дисковые вентилируемые.
  2. Задние тормоза — дисковые.
  3. АБС — есть.
  4. Brake Assist — есть.

Расход топлива

  1. Городской цикл на 100 км * — 7,7 л.
  2. Загородный цикл на 100 км — 5,3 л.
  3. Смешанный цикл на 100 км — 6,2 л.
  4. Вид топлива — АИ-95
  5. Объем топливного бака — 56 л.

Динамические показатели

  1. Максимальная скорость — 197 км/ч.
  2. Время разгона до 100 — 9,3 сек.

Mazda CX 5 2019 комплектация и цены

Driveбензин 2.0 л. | 150 л.с.MTПередний1 559 000 р.
Activeбензин 2.0 л. | 150 л.с.ATПередний1 775 000 р.
Activeбензин 2.0 л. | 150 л.с.AT4×4 Полный1 875 000 р.
Activeбензин 2.5 л. | 192 л.с.AT4×4 Полный1 990 000 р.
Supremeбензин 2.0 л. | 150 л.с.AT4×4 Полный2 065 000 р.
Supremeбензин 2.5 л. | 192 л.с.AT4×4 Полный2 180 000 р.

Цены на комплектации Mazda CX 5 2019 указаны по состоянию на январь 2019 года.

Mazda CX 5 2019: 3 комментария

  1. Технические свойства соответствуют последнему поколению Мазда CX 5 2019, как на интернет представительстве Мазда, но хотелось бы побольше деталей.

    1. Большущее спасибо Для вас за замечание.
      Непременно учтем Ваше предложение и добавим более детальные технические свойства Мазда CX 5 для модели 2019 года.

  2. Мазда CX 5 2019 хорошая машинка ! Аппарат которым бы хотелось обладать и ликовать ! Качество сборки хорошее, дизайн потрясающий в особенности в мрачно красноватом цвете ! Неплохой известный бренд, отличая маневренность машины. То что наш автопром будет делать подобные авто даже мыслить не стоит. ЧТо так же стоит, подчеркнуть, так это большой багажник и небольшой расход горючего для этого машины, данный машина не плохое решение для большой семьи с детками и домашнем питомцем :) Это продукт инженерных бюро с классными спецами в собственной сфере. Одним словом, Молодцы !

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *