Мерседес Г-классе: между кроссовером и внедорожником

Мерседес Г-классе: между кроссовером и внедорожником

Теперь мы можем уверенно говорить: приговоренные к смерти иногда живут дольше всех остальных. Недавно стало известно, что кроссовер Мерседес G-Klasse вскоре полностью обновится, после чего компания обещает удерживать эту классическую модель в своей программе до 2027 (!) года.

Еще более примечательным и интригующим (хотя абсолютно не удивительным) является тот факт, что великан G-Klasse обзаведется младшим братиком, который должен стать компактной версией старшего аксакала.

35 лет могут многое изменить. В 1979 году Village People со своей композицией «YMCA» 11 недель кряду удерживали первое место в поп-чартах мира, а Sony выпустил в массы свой первый Walkman. В 2014 даже ретро-радиостанции преспокойненько могут обойтись без проигрывания в эфире Village People, а современные MP3-плееры уже давно отправили Walkman на пенсию. Только одно осталось практически неизменным за эти 35 лет: старая добрая G-модель. Буква G для ценителя автомобилей до сих пор остается символом внедорожника вообще, в родной стихии на бездорожье этот ящик с рамной конструкцией действительно фактически невозможно победить. Как бы невероятно это ни было, но G в секунду после своего рождения стал любимцем военных, а позже однозначным фаворитом все растущего и растущего сообщества любителей экстремальных покатушек вне асфальта. Сейчас эта модель все больше приближается к званию кроссовера Мерседес, потому что так того требует рынок, но на самом деле перед нами остается (и, надеемся, останется) истинный суровый внедорожник.

Нововведения

Сейчас Мерседес запланировал заново упорядочить свою G-флотилию. С 2016 года будут доступны уже два различных варианта: разработанный по подаче военных, и почти не изменившийся как оптически так и технически конструктивный ряд 461 и заново отпропорционированный, улучшенный по всем статьям и драматически намного более легкий конструктивный ряд 463, которым как раз и будут пользоваться цивильные клиенты компании. Этот бестселлер к модельному 2017 году впервые подвергнут капитальному обновлению. Планируется увеличить ширину этого кроссовера Мерседес на 10 см до 1, 86 м. Это создаст намного больше пространства для более удобных сидений, но при этом всем даже такой расширенный G все равно будет на 12 см уже, чем заклятый враг Range Rover. Визитная карточка – угловатый силуэт с почти вертикальными окнами и отвесной задней дверью – должна в основных чертах избежать модификаций, так как она напрямую служит высокой проходимости модели, хорошему обзору и, конечно, узнаваемости автомобиля. Естественно, разработчики попытаются под шумок поработать над аэродинамикой, но обещают, что ничего существенного во внешнем виде передней части кузова с двуглазой мордочкой не произойдет.

До свидания, 12-цилиндровик

Только на второй взгляд можно опознать многие новые – по крайней мере, опциональные – хайтек детали. К ним можно причислить Distronic Plus, адаптивное матричное светодиодное освещение, подвижные жалюзи подачи воздуха и мини-камеры различных систем-ассистентов. Абсолютно новой оказывается также и сравнительно филигранная рамная конструкция из алюминия, которая должна весить на 375 кг меньше, чем предшествующая конструкция из железа, которая сохранит свое присутствие в конструктивном ряду 461, где ее использование до сих пор жизненно важно. Также новинка: передний мост с независимой подвеской колёс на верхних и нижних поперечных рычагах, ориентированных в разных плоскостях. Старый добрый гидроусилитель рулевого управления вынужден уступить дорогу новой системе с электронной сервоподдержкой. Нет, нет, не потому, что сейчас это модно. А потому, что некоторые вспомогательные системы (ассистент удерживания колеи, следования за пробкой, активной парковки и динамический ассистент световой регуляции) просто нуждаются в подобной технике. С такими нововведениями внедорожник Мерседес по чуть-чуть превращается в кроссовер Мерседес.

По желанию в этом швабском короле кубов даже можно установить дисплей над головой. Но не это интересует многих, а то, что предложит компания в плане моторизации. Самая главная новость – из ассортимента уберут 12-цилиндровик, но взамен должны обязательно появиться два новых, намного более экономных рядных 6-цилиндровика. 3-литровый бензиновый агрегат выдает 367 л. с. и 480 Нм, 2, 9-литровый дизель мобилизует 313 л. с. и 480 Нм – а это выигрыш в 102 лошади в сравнении с актуальным G 350 Bluetec. G 500 разменяет свой 5, 5-литровик на 4-литровый V8 битурбо мощностью 462 л. с. и 600 Нм. Также и G 63 AMG прибавит в силе, а именно с 544 до 571 л. с., и это при уменьшенном на 20% потреблении. Нельзя не отметить прямое участие в таком достижении 9-ступенчатой коробки передач, которая сменяет уже устаревшую 7-ступенчатую.

Модель

G 350 BlueTEC Station-Wagen 7G-TRONIC

Мотор

3, 0 л дизель

Мощность

211 л. с. 155 кВ

Макс. скорость

175 км/ч

Разгон

9, 1 с

Коробка передач

7-ступ. автоматическая

Привод постоянный полный

Количество дверей/мест

5/5

Выброс CO 2

295 г/км

Габариты д/ш/в

4, 66 м/ 1, 76 м/ 1, 93 м

Холостой вес/дозагрузка

2570 кг/ 630 кг

Мини-G: GLB

Многие автомобильные издания уже многократно сообщали о планах штуттгартцев создать компактный вариант G-Klasse. Не в качестве супер кроссовера Мерседес в уменьшенном масштабе, но как лайфстайл транспортное средство с шармом и претензиями большого G. Идея ответвить эту модель от современного В-класса была признана неудачной. Также кооперация на этом поприще с Renault/Nissan была остановлена. Вместо этого в проекте участвует только Infiniti, который сейчас переживает смену концепции под присмотром Мерседес. Первый плод сотрудничества на новой технической основе запускается в 2018 году как преемник А-класса.

Малыш G появится в 2019 под именем GLB и будет не дороже GLA. А эта модель сейчас стоит около 29 000 евро. По состоянию планов на данный момент можно рассчитывать на различные опции кузова, вплоть до удлиненной колесной базы, семь сидений, и на выбор с офф-роудным или он-роудным пакетом и передним приводом или 4Matic. Вот таким вот образом, с помощью G и «гешечки» Мерседес планирует в будущем задоминировать внедорожье. С одной стороны, старичок G станет легче, динамичнее, безопаснее и удобнее. А малютка GLB скомбинирует бонус имиджа старшего брата с соответствующей времени технике и интересным дизайном – модным, функциональным и со щепоткой винтажа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *