Обзор автомобиля «Мицубиси Грандис»

0
3

Большой эффектный минивэн "Грандис" пришёл на смену автомобилю «Мицубиси Спейс Вэгон» в 2003 году, по-новому представив нишу сегмент семейных полноразмерных авто «Мицубиси».

Экстерьер минивэна «Мицубиси Грандис»

Команда дизайнеров Оливье Буле наградила автомобиль выразительной внешностью, сочетающей в себе спокойную уверенность и динамику. Неизбежно грузный кузов удачно оттеняют «летящие» детали, придавая всему облику автомобиля больше стиля и движения.

Обзор автомобиля «Мицубиси Грандис»

Фары в форме треугольника, растянутого почти на весь капот, светодиоды сзади, спортивный «летящий» силуэт – создатели «Грандиса» решили совершенно по-новому взглянуть на саму идею семейного минивэна.

Вдохновение черпалось из двух источников: комфорта концепта «MPV Спейс Лайнер» и эмоционально яркой внешности «CZ3 Тармак».

Интерьер автомобиля «Мицубиси Грандис»

Если основная задача дизайна кузова «Мицубиси Грандис» — обаять и изумить автолюбителя динамичностью и современностью, то цель салона – принять в свои уютные объятья, подарив ощущение стиля и просторности.

Длина автомобиля составляет 4,7 метров, что позволяет удобно разместиться в нём большому семейству, шумной компании или даже бизнес-партнёрам.

«Грандисы» комплектуются в вариантах 4/6 мест и 5/7: вы можете выбрать второй ряд сидений в виде двух кресел или дивана.

Атмосферу комфорта для пассажиров дополняют 2 столика, подстаканники, «бардачки» — в общем, пока один рулит, все остальные могут расслабиться, развалиться на задних сидениях и наслаждаться поездкой в полной мере!

Самыми удобными местами следует назвать именно последний ряд кресел, где есть возможность вольготно расположиться, отрегулировать на своё усмотрение температуру «своей» части салона или вовсе открыть люк в крыше.

На средний ряд можете сажать провинившихся членов семьи или незваных гостей: с комфортом здесь на все 100% явно не вышло, от «бодания» коленками передних сидений спасает разве что регулируемая по наклону сидушка.

О вместительности «Мицубиси Грандиса» следует сказать следующее: внушительная. Если сложить задний ряд сидений, образуется ровная линия «пола» с багажным отделением.

Придвинув и разложив средние кресла, получаем настоящий спальный салон для дальних странствий.
Забота о пассажирах видна и благодаря наличию отдельной печки в салоне, обеспечивающей быстрый его прогрев в зимний период.

Сразу обращает на себя внимание центральная консоль, выделенная дизайнерами цветом. Роскошью отделки она, однако, не блещет, всё деревянное изящество ушло на декорирование руля.

Дисплей бортового компьютера представляет собой монохромное устройство с не самым продуманным выводом информации. Аудиоцентр тоже не супер-пупер, но вполне приличного качества. Возможно, следовало бы добавить ещё один сабвуфер в салон, чтобы магнитола проявила себя по-новому.

Технические характеристики «Мицубиси Грандис»

Широкого выбора двигателей у этого авто не найдёшь. Вернее, вообще никакого выбора: двигатель предлагается один-единственный – объёмом 2,4 литра и мощностью 165 лошадок.

Однако в тандеме с электронной системой Mivec 2,4 л чудесным образом превращаются по ощущениям от вождения в 3 литра!

Лучший выбор, который могли сделать и сделали производители, — это 4-ступенчатый «автомат», дающий водителю возможность спокойно вести машину и общаться с пассажирами, а не напряжённо дёргать туда-сюда ручку передач.

Мотор честно «выдаёт» все свои лошадиные силы, уверенно ведя себя на абсолютно любых скоростях. Разницу между 80 и 190 км/ч ощущаешь лишь по затраченному времени для прибытия в конечный пункт назначения.

Обзор автомобиля «Мицубиси Грандис»

Тормозной путь короток и предсказуем, машина чутко реагирует на педаль тормоза. В повороты автомобиль заходит несколько вальяжно, что объясняется мягкой фирменной подвеской: между норовом и благодушием производители явно выбрали второе.

Неровности и прочие недоразумения дорожного покрытия минивэн с большой колёсной базой преодолевает спокойно и без какого-либо эмоционально-физического ущерба для пассажиров.

Парусность, присущая авто этого класса, здесь настолько незначительна, что о ней и не стоит упоминать вовсе. Эта проблема была решена производителями при помощи большой массы «Грандиса».

Плюсы и минусы минивэна «Мицубиси Грандис»

К несомненным достоинствам относится, конечно же, максимальный комфорт всех ездоков, отличная управляемость, сравнимая с седаном, и супер-мега-вместительность.
К минусам можно причислить ограниченную функциональность таких «замечательностей» салона, как держатели стаканов и бутылок, кармашки, а также отсутствие клавиш управления аудиосистемой на руле.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь