Путешествие на мотоцикле

Путешествие на мотоцикле по России

В очередной раз было решено совершить путешествие на мотоцикле и покорить Питер. На этот раз мы поехали в Дюны на RODEO PARTY 2008 от клуба Busy Riders. Это уже 11-ое подобное мероприятие. Поехали мы на трёх мотоциклах — вда Харлея и Драг-стар.

С погодой туда не повезло, хотя дождя не было, но температура воздуха с утра показала всего 5 градусов. Жуткий холод! Днём воздух прогрелся максимум до 10 градусов. За Тверью наткнулись на многокилометровую пробку.

Добравшись до головы затора, увидели типичную картину — одна фура догнала другую … Вообще, пока мы ехали до Питера видели несколько фур улетевших в кювет, одна из них была сгоревшей, одна фура влетела в жилую деревянную избу!!! Жуткие картины. Странно то, что на других трассах я такого не встречал. К безумству дальнобойщиков добавляется проблемность самой трассы, особенно близ Торжка и Великого Новгорода. Путешествие на мотоцикле по России занятие для настоящих мужчин :-) Однако, по Великим Новгородом нами была обнаружена девушка, ковыряющаяся в недрах мотоцикла на обочине! Естественно мы остановились. Диагностика показала полностью разряженный аккумулятор и неисправность генератора, поэтому аккум и сел. Единственным способом оживить байк было только внедрение донорского аккума большой ёмкости.

Байкеры путешественники

Макс с девчонками остался на обочине, а я с Платоном рванули в Великий Новгород искать аккумулятор. Объездив несколько автомагазинов, мы наконец нашли подходящего размера автомобильный аккумулятор, который легко разместится в кофре мотоцикла. Пока я с Платоном отсутствовали, мимо ребят на обочине проехали три Голд-Винга с интервалом 30 минут, в одном из них узнали неподражаемого мотоциклиста из вулканологов — господина Гуда. Удивило то, что ни один из них не посчитал своим долгом остановиться и предложить помощь. После двухчасового отсутствия я с Платоном вернулись, привезя новенький источник энергии, внедрили его в кофр, протянули к нему провода и уже в компании из четырёх мотоциклов продолжили путь. Вся дорога покорилась за 14 часов. Приехав в Дюны были приятно удивлены наличием горячей еды и музыкальной программе для первых гостей.

Yamaha XV950 Bolt

Утром следующего была чудная погода! По плану мероприятия все поехали в город на место сбора парадной колонны. Это на побережье, за гостиницей Прибалтийская. Мне кажется, что собралось около 2000 мотоциклистов. Между делом я встретился со своим одноклассником, с которым не виделся 30 лет! Жесть! Он тоже ездит на мотоцикле и это меня особо порадовало :-) Через некоторое время колонна ушла на прохват по городу, а мы решили прокатиться по своему маршруту с заездом к музею ледокола Красин и крейсера Аврора.

Девушка на мотоцикле

После прогулки по городу, мы как и все вернулись в Дюны и присоединились к всеобщему веселью :-) Как всегда было душевно, много народу, много питья и еды, но торговых точек явно не хватало. Очереди за пивом и закусками насчитывали до 100 человек. Голод брал своё — мы решили плотно поужинать в соседнем ресторане на территории гостиничного комплекса Старая Мельница — весьма милое местечко! Рекомендую! К нашей трапезе присоединился ещё один мой одноклассник — Дмитрий Ежов, с ним я тоже не виделся 30 лет! Пока он не мотоциклист :-) Вообще, этот день подарил мне много встреч со старыми друзьями и ветеранами мотодвижения — Андрей Селиванов, Коля Змей, Павел Пауль, Влад, Хобот с Надей, Сергей Харлеич, Хэлл, Болек, Андрей Бугрим с Леной и многие-многие другие! Спасибо вам, друзья, за радость общения!!!

Туристические Эндуро

Как не грустно, но всё хорошее быстро заканчивается. Закончился и этот праздник. Ночью пошёл дождь, а утром надо выдвигаться в сторону дома. Проснувшись в 6 утра мы обнаружили сырую и холодную погоду. Одели на себя всё, что имели и сверху натянули дождевики :-) К счастью, дождя уже не было, а проехав 50 км от Дюны началось настоящее лето!!! Тучи отступили, вышло тёплое солнце, мы начали раздеваться :-) Всю обратную дорогу мы пролетели легко и с большим удовольствием! Не забыли и о своих мотоциклах — намыли их по полной программе :-)

Мотоцикл Irbis GS150

В этом сезоне мы планируем вновь посетить замечательный город Нарва и стать участниками пятого байк фестиваля «Балтийский Берег», который состоится 4 июля в Усть-Нарве. В августе планируем съездить к Чёрному морю :-) Присоединяйтесь!