Самый экономичный кроссовер сезона

Самый экономичный кроссовер сезона

Mitsubishi Outlander является первой моделью в своем классе, которая доступна в варианте с гибридным мотором Plug-in. Этот самый экономичный кроссовер 2014 приводится в движение одним бензиновым и сразу двумя электрическими моторами.

Гвоздь программы: при потребности этот автомобиль может служить в качестве передвигающегося резервного агрегата аварийного питания. Таким образом, получается, что водитель Outlander одновременно ездит еще и на мобильной розетке, которая может прийти на помощь в любое время. Почему мы решили, что это действительно лидер экономии? Потому что настали времена, когда тончайших технологий и колдований над классическим мотором уже не хватает, чтобы потреблять еще меньше и еще меньше, как того требуют экологи, специалисты по ресурсам и наш кошелек. Настало звездное время электрики.

Первое впечатление

Что такого отличающегося есть в этом самом экономичном внедорожнике 2014 Mitsubishi Outlander, если забыть о втором заправочном клапане и названии? Тяжело сказать. Модель в Европе не так часто покупается, и не так сильно успела приесться глазам, так что, несмотря на то, что актуальное поколение колесит внедорожные просторы и улицы уже больше двух лет, она все равно кажется новой. Что говорит сам производитель? «Он — первый своего рода» — говорит Вернер Фрей, шеф Мицубиси в Европе. Модель призвана лишний раз подчеркнуть компанию в роли пионера. «Конечно, сейчас уже есть несколько автомобилей-гибридов с Plug-in, и есть много кроссоверов с просто гибридным мотором.

Но как кроссовер-гибрид с технологией Plug-in наш Outlander является первым». Для Mitsubishi его Outlander, который, например, благодаря активной рекламе и популяризации стал в Голландии в декабре самой продаваемой моделью, не единственный престижный проект. Марка находится под напряжением в прямом смысле этого слова, говорит Фрей и указывает на 40 000 экземпляров i-MiEV, которые уже находятся на улицах разных городов. И компания не хочет на этом останавливаться. Производственных мощностей хватает сейчас на 50 000 аккумуляторных автомобилей. А до 2020 года больше чем 20% общей продукции японцев должны составлять машины с гибридным мотором, электрическим мотором или технологией Plug-in.

Что бросается в глаза

Садишься, заводишь, трогаешься – какой бы сложной не была взаимосвязь и кооперация в общем трех моторов, но когда красивый рычаг передач переходит из позиции «парковка» в режим езды, самый экономичный кроссовер 2014 Outlander едет совершенно без проблем и незрелищно. Автомобиль стартует в электрическом режиме с тишиной шепота, и при этом имеет столько силы и сока, что бензиновый агрегат действительно преимущественно молчит. По крайней мере, в городе, но и в сельской местности, когда не очень сильно активничать правой ногой на педали газа. Если бережно с ней, с педалью, обходится, то Outlander хватает двух агрегатов на каждой оси мощностью каждый в 82 л. с. и инсталлированного с экономностью в днище кузова 12-кВ-аккумулятора на максимально 52 км езды со скоростью, не превышающей 120 км/ч.

Модель

Mitsubishi Outlander Plug-In-Hybrid

Мотор

1998 см 3 4-цилиндровый бензиновый

Коробка передач

1-ступенчатая автоматика

Мощность

121 л. с. / э-мотор: 82 л. с.

Крутящий момент

190 Нм/ э-мотор: 137 Нм

Максимальная скорость

170 км/ч

Разгон

11, 0 с

Привод полный

Габариты д/ш/в

4655 мм / 1800 мм / 1680 мм

Потребление

1, 9 л

Холостой вес

1885 кг

Багажник

463 л – 1472 л

Выброс СО 2

44 г/км

Цены от

39 990 евро

Двухлитровый бензиновик можно разбудить из зимней спячки в любое время, просто поддав газу. Но почему-то тебе постоянно хочется от этого удержаться, особенно, если ты понимаешь, что можешь обойтись и без него. Во-первых, этот мотор сразу же делает жуткое представление, слишком быстро набирает высокие обороты, а звучит при этом очень напряженно и хрипло. Во-вторых, этот мотор внутреннего сгорания не особо добавляет прыти автомобилю, и, наконец, он полностью портит иллюзию кроссовера с чистой совестью. Ведь как только он вступает в работу, на панели инструментов дергается не только показатель батарей, но и счетчик топлива.

Менеджер Mitsubishi по продукции Стефан Денцер говорит, что в рабочие дни на его детище при среднестатистическом режиме езды добираться до цели реально без единого грамма выброса вредных веществ. А кто на выходных таки исчерпает полную возможность автомобиля в 800 км, может успокоить свою экологическую совесть нормативным потреблением в 1, 9 л на 100 км. «Ни один другой автомобиль не экономит на таком уровне», — утверждает Денцер. Стоит уточнить: такой показатель – только байка, его можно достигнуть только на тестах. Но с другой стороны самый экономичный кроссовер 2014 Outlander с пустыми аккумуляторами в действительности не потребляет больше 5, 8 л бензина на 100 км, что уже не так плохо для его габаритов.

Стоит знать

В Японии и некоторых странах Европы Plug-in-Outlander можно было купить уже на протяжении нескольких месяцев с начала года. Так как в Восточной Европе нет особого спроса или интереса, официально список поставок добрался к нам только в июне. Цены начинаются от 39990 евро. Таким образом, этот самый экономичный кроссовер стоит на 6500 евро больше, чем самый дешевый полноприводный дизель и на целых 9000 превышает бензиновую версию 4х4. Но это все можно хоть чутку оправдать: так как за электромобили нужно платить меньше налогов и электроэнергия дешевле бензина, эксплуатационные расходы за год составляют на 800 евро меньше, чем у соответствующего дизеля, а еще можно добавить абсолютно бесплатное чувство чистой совести. Но кроме как в финансах и ходовой динамике Outlander больше нигде никого не ограничивает. Все три мотора и аккумулятор настолько ловко встроены в автомобиль, что свобода ног в заднем ряду сидений осталась практически нетронутой.

И вообще, оснащение этого самого экономичного кроссовера 2014 чуть лучше, чем у конвенциональных версий, а заряжание тоже происходит сравнительно по щелчку пальцами: после пяти часов, проведенных у розетки, он заряжен до отказа, а возле столба быстрой зарядки – на 80% уже за 30 минут. К тому же, еще есть и кнопка зарядки на средней консоли. Если нажать на нее, заводится бензиновый мотор, который, в свою очередь, приводит в действие генератор – и, вуаля, можно сразу увидеть, как столбик количества заряда аккумулятора увеличивается. За 40 минут, так обещает Мицубиси, уровень зарядки может достичь 80%. И что еще не стоит забывать. Конечно, Outlander слишком хорош и скромен. Может поэтому пока что никто не спешит его покупать. Но на пикнике возле пруда отношение к нему может резко измениться. Эта модель – первое гибридное транспортное средство Plug-in, в которой технология зарядки действует в обеих направлениях. И поэтому из розетки можно получить ток из аккумулятора, например, для освещения или музыкального сопровождения пляжной вечеринки. Профит!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *