Слет байкеров фото

Мотослет байкеров

В июне в Ст.Петербурге проводится ежегодный международный слет  байкеров фото «Джин-митинг». Организаторы данного мероприятия — Петро Мотоклуб. Мы принимали участие в рекламе на 11 канале ТВ, где приглашали всех желающих приехать в Рощино на базу отдыха, любезно предоставленную типографией Лениздата.

20 июня, в пятницу все собрались на стрелке в Озерках, там к нам присоединился парень, который приехал из Москвы специально на Джин-митинг. Дождавшись остальных наших товарищей, мы заправили по полному баку и поехали на слет. По дороге мы встретили Кита на Днепре «Корова», (раскрашенный под корову ), у которого перед самой базой вытекло все масло из мотора. У ворот нас встретили организаторы. Записали нас в книгу гостей, повесили на руку пломбу, чтобы милиция нас в городе не трогала, а пьяных привозила обратно в лагерь. Конечно же никаких конфликтов у нас с органами не было.

Дали в придачу нам программку, в которой были расписаны все мероприятия, проводимые на слете и, самое главное, нам выдали талоны на питание. После всех оформлений мы въехали на территорию лагеря и тормознули около одного из корпусов, в котором и остановились.Снятые нами номера были небольшими, но разместились там все, как говорится: в тесноте, да не в обиде. Вывесили флаг на балкон, разложили вещи и отправились в поселок покупать еду и выпивку. Прохватив по магазинам и скупив все необходимое для вечеринки, мы вернулись обратно.

Мотослёт GoldWing
Мотослёт Gold Wing

Ребята уже взяли в руки гитары и что-то наигрывали, разминая пальцы. Поставив аппараты у корпуса и взяв пиво, мы расположились за столиками, расположенными напротив сцены. Сначала все сидели и пили, общались, ведь некоторые не видели друг друга очень давно, поэтому такие слеты не только хороши для новых знакомств, но и для встречи со старыми друзьями. После принятой дозы все расслабились и в дело пошли ноги. Музыканты играли отличную музыку, а нам надо было размять свои задницы, засиженные в седлах, и это получилось на славу. Танцевали и пили пиво до поздней ночи. Так прошли первые часы пребывания на слете.Утро следующего дня было тяжеловато, ребята вставали по-разному, кто где заснул в предыдущий вечер, и у всех болели ноги после того, как откаблучивали рок-н-рол на траве перед сценой.

Мотослет байкеров BMW

На завтрак была каша, но что такое каша после похмелья — бред! После завтрака кто-то сидел в обнимку с унитазом, кто-то отлеживался в койке, а те кто стоял на ногах принимал участие в соревнованиях, которые начались в середине дня и проходили на стадионе базы. Первые соревнования были на самую медленную езду, продолжались они долго, так как тем, у кого не получалось с первой попытки, разрешалось попробовать еще раз. Среди нашего клуба самым лучшим был Студент, но соревноваться с японцами оказалось очень трудно, да и приехали на них профессионалы-спортсмены.

Мотослет байкеров у моря

Студент держался до самого конца и все таки на предпоследнем заезде сорвался. В соревнованиях на быструю езду клуб тоже не ударил в грязь лицом — Горбушка и Вирус отчаянно боролись за призовые места. Вирус даже чуть не убрался и все равно японцы обошли тяжеляков и в этом конкурсе. Первая часть соревнований была завершена и организаторы начали подготовку площадки для следующих конкурсов, кто-то предложил съездить на красивое озеро, недалеко от нашей базы, чтобы отдохнуть от шума и, главное, от комаров, каторые одолевали нас каждую секунду, особенно ночью.

Международный мотослет Gold wing 2015
Международный мотослет Gold Wing 2015

Как всегда бывает, кто-то мочит вперед, а кто-то отстает, отставшую группу возглавил Вирус, он и привел нас на другой, но тоже отличный пляж, рядом с которым располагался пионерлагерь его детства — «Ленинградец». Отдохнули, позагорали, накупались и поболтав о столь далеком детстве, все дружно завели моторы и погнали обратно в лагерь, где нас ждали, как мы думали, уехавшие вперед товарищи. В лагере нас ждал сюрприз. Приехало телевидение, которое должно было приехать раньше, но почему-то этого не сделало. У президента клуба, Виталия, Аллочки и Бигги взяли интервью. Вирус рассказал про клуб, Виталий поделился с корреспондентом эпизодами из своей очень интересной жизни. Аллочка рассказала о своем дивном мотоцикле, о своей не менее дивной собачке и… лошадке.

Мотослет байкер на мотоцикле

Вот она у нас какая. Оказалось, что пока мы ездили купаться, самое любимое соревнование байкеров, ловля сосисок, прошло без нас, но мы не сильно расстроились, так как у нас в припасах еще несколько килограмм сосисок было. После того, как уехали репортеры, началось награждение.