Subaru Impreza WRX 2011

Subaru Impreza WRX 2011 года.

Subaru Impreza WRX 2011
Subaru Impreza WRX 2011

Каждый человек похваляется тем, что является его личным. И это всем известно.

Очень многие, приобретя что -то новое, начинают хвалиться перед другими, этот момент особо отчетливо касается машин. Потому что сказать: «Да, марка моего авто ужасна и сам автомобиль ужасен» вряд ли кто-то сможет, а те, кто еще ко всему прочему верны Subaru, тем более так даже не заикнутся. Обладатели этого японского автомобиля как-то заворожены машиной и до фанатизма преданны. Этих людей не понимаешь ровно до того момента, пока не сядешь за руль нового Subaru Impreza WRX 2011.

Subaru Impreza WRX 2011
Subaru Impreza WRX 2011

Увидев новый кузов хэтчбек удивились все, не только фанаты Subaru. Ну любителей скорее всего напрягает тот факт, что WRX стал в ряды хот-хэтчей, хотя до этого момента находился далеко от них. Недолго ожидать пришлось и седан с теми самыми тремя скоростными буковками. Поэтому седан и хэтчбек WRX взаимодополняемы.

Subaru Impreza WRX 2011
Subaru Impreza WRX 2011

Subaru Impreza WRX 2011 дизайн

Как только взглянешь на автомобиль, сразу становится понятно, что он «возвышенный». И понимать это стоит абсолютно не с той точки зрения, что машина отдохнула на дизайне, и поэтому ей присваивают лишь утешительные эпитеты. Это не так.

Subaru Impreza WRX 2011
Subaru Impreza WRX 2011

Просто в этой версии Impreza WRX нет какого то громкого пафоса и щегольства. Просто по ней сразу заметно, что авто является исключительно спортивным. Почему это видно? Да потому, что обратите внимание на то же антикрыло больших размеров, расположенное на крыше багажника, на воздухозаборник на капоте машины. Знаете, взять, к примеру, любого «секс-символа» и надеть на него кучу одежды, все равно через нее будет заметна мощь его тела, его статность. Вот такой принцип действует и на Impreza, потому как через его спокойность яро выступают эти элементы.

Subaru Impreza WRX 2011
Subaru Impreza WRX 2011

Не смотря на всю его спортивную направленность, Subaru Impreza WRX выглядит довольно добреньким и милым. Именно за это пижонство фанаты взяли считать автомобиль слишком уж симпатичным, коим не должен являться настоящий мужик.

Subaru Impreza WRX 2011
Subaru Impreza WRX 2011

Ну это лишь при первом рассмотрении начинает казаться, что Impreza стала чересчур доброй. Поэтому приглядитесь к радиаторной решетке и к передним фарам, в совокупности они создают вид улыбающегося автомобиля, но на самом же деле – это больше хитрая ухмылка и волевая решимость вкупе с самоуверенностью. Машина довольно таки мощная и решительная и в ней нет никаких излишеств.

Subaru Impreza WRX 2011
Subaru Impreza WRX 2011

Перенесемся в салон, тут невольно становишься в ряды фанатов. Машину, изначально направленную лишь на езду, и не имеющую модных «наворотов», обнаружить очень сложно. То есть пассажиры могут сидеть спокойно, потому как водитель не станет отвлекаться ни на что, ведь WRX присвоил себе магнитолу да климат-контроль. К разряду прибамбасов можно отнести только круиз-контроль.

Subaru Impreza WRX 2011
Subaru Impreza WRX 2011

Есть только одна кнопка, способная привлечь к себе максимальное внимание, помимо кнопок аудиосистемы. Она отключает динамическую стабилизацию. Ну это точно не относится к баловству, это первая необходимость хозяев этого авто.

Subaru Impreza WRX 2011 интерьер

Сесть вы сможете на спортивные сиденья с отличной поддержкой сбоку, как водителя, так и пассажиров. Хоть они и не предназначены для гонок, все же именно они представляют собой прогресс автомобильных сидений, пусть на одну ступень, ну все же. Все, чем можно управлять здесь механическое, никакой автоматики.

Subaru Impreza WRX 2011 салон
Subaru Impreza WRX 2011 салон

Вот к примеру из всех электро стекло подъемников лишь водительский автоматизирован, то есть при нажатии он либо сразу ползет до упора вверх, либо наоборот. Если вам нужно авто с кучей любопытных характеристик и устройств, то вы не станете покупателем Subaru Impreza WRX. Здесь главное внимание уделено конкретно водителю, чтоб он не мог быть отвлечен от езды. Ему дозволено лишь слушать музыку.

Subaru Impreza WRX 2011 салон
Subaru Impreza WRX 2011 салон

И то желательно без энтузиазма, потому как внимание должно быть приковано к дороге, а не к мелодиям. Так что аудиосистема тут тоже абсолютно обычная. Радио тюнер довольно слаб, поэтому ловит волны раз через раз, с огромным числом помех. CD-чейнджер же даст обыкновенное звучание, даже если перейти на него и слушать только лишь через него.

Subaru Impreza WRX 2011 салон
Subaru Impreza WRX 2011 салон

Если помните о воздухо заборнике, о котором говорилось выше, то он всегда находится перед самым лицом водителя и его очень хорошо видно через лобовое стекло. Видимо, это задумано было заранее, чтобы водитель ни на секунду не забывал на чем он едет. Хотя, когда находишься в состоянии адреналина, то забыть об этой существенной детали невозможно.

Subaru Impreza WRX 2011 двигатель

А теперь можно поведать и о самом «сладком». Даже если постоянно обсуждать то, что автомобиль Subaru Impreza WRX нашпигован не достаточным множеством опций и функций, салон недостаточно оборудован, знайте, эта машина покупается отнюдь не для этого! Весь расчет на стойкие нервы и любовь к драйву, к скорости. На огромной скорости легко вписаться в любой крутой поворот, не потеряв при этом устойчивость, безумно ускорится и установить ориентиры – все это возможно !

Subaru Impreza WRX 2011 двигатель
Subaru Impreza WRX 2011 двигатель

Двигатель, оппозитный и турбированный довольно традиционен, имеет мощность в 265л.с., крутящий момент составляет 343Нм, объем его равен 2,5л. Он ответственен за ускорение. Но не подумайте, что Subaru снабжают свои авто такими моторами из-за какой-то прихоти. Это довольно продуманный шаг. За счет конструкторских особенностей машины оппозитник можно разместить гораздо ниже в отсеке для мотора, мало того есть то, чем бахвалятся все Subaru — расширение трансмиссии до полноприводной, это облегчено за счет комплектации агрегатом именно такого образца. Тут же получаешь гарантию на хорошую устойчивость и управление машиной, так как центр тяжести снижается. Отрицательная черта все же есть. Очень тяжело поддаются ремонту оппозитные моторы.

Subaru Impreza WRX 2011
Subaru Impreza WRX 2011

Пяти ступенчатая коробка передач – это самый близкий товарищ двигателя. Эти самые передачи вполне долговаты и могут достичь хорошей динамики. Даже учитывая, что наибольший результат мощности составляет 6000 об/мин, а крутящий момент 4000 об/мин, но и в низах и в верхах ощущается подхват.

Subaru Impreza WRX 2011
Subaru Impreza WRX 2011

Люди, которые посвящают себя спорту автомобильному, часто говорят, что Impreza WRX стала гораздо менее спортивной, теперь она больше для обычных любителей. Может и так, ведь это со слов спортсменов. А если уж трезво рассудить, то ведь не только спортсмены покупают WRX, очень много спроса как раз за счет тех, кто не профессиональный спортсмен, а просто увлекающийся или любитель именно таких авто. Как раз для этой кагорты людей и создан автомобиль. И именно они получат от него весь букет ощущений.

Subaru Impreza WRX 2011 турбокомпрессор
Subaru Impreza WRX 2011 турбокомпрессор

Даже то, что за 6 секунд машина берет разгон до 100км/ч и его максимальная скорость 209 км/ч не является главным. Баланс всего и вся – это смысл Impreza WRX. Например, педаль газа очень чувствительная и стоит лишь слегка поднажать, как сразу берется разгон. Или же полный привод, который дает право на всевозможные кульбиты на поворотах. Водителю остается лишь мысленно нарисовать свой путь и, абсолютно не напрягаясь, машина, управляемая толстым комфортным рулем, совсем спокойно пройдет по нему, как по маслу. Отдельное удовольствие – это насладиться рычанием турбины при всасывании воздуха.

Subaru Impreza WRX 2011 управление

Подвеска авто больше концентрирована не на удобство, а на контрольное управление. Она довольно жесткая, даже более чем жесткая, к примеру, если попадешь в какую либо яму или ухаб, ощущения не из приятных, будто в боковину влетел самолет. А при спокойных дорогах просто даже выйти из машины нет желания. Теперь, когда возвращаешься домой откуда-либо, больше нет желания выбрать короткий и спокойный путь, хочется дорожку посерпантиннее. И потом на каждом резком повороте получаешь драйв и желание пройти его как можно более красиво.

Subaru Impreza WRX 2011
Subaru Impreza WRX 2011

Зато снижать скорость и ехать медленно нет особой возможности. Ехать, не превышая скорости можно лишь там, где есть альтернатива этому – дорога со всякими маневрируемыми участками и желательно практически пустой. Пробки – это сущий ужас ! Ведь расход топлива, рассчитываемый на 14л/100км в районе города увеличивается на 4-5 литров, так еще и педаль сцепления довольно груба и жестка, что чувствуешь боль в ногах и изрядную напряженность. И ведь обида не только ощущается физически, так и морально понимаешь, что это жутко не справедливо сидеть за рулем авто, с мощностью 265л.с. в пробке. Как то уж очень унизительно.

Subaru Impreza WRX 2011
Subaru Impreza WRX 2011

Если совсем откровенно, то Subaru WRX просто не может ни с кем конкурировать. Допустим, отнести к хот-хэтчам никак нельзя, не только из-за другого кузова, ну самое главное – из-за наличия полного привода. Если взять их на прямой дороге, то конкуренция все-таки возможна, а если же учитывать их же на гоночном ралли, то тут равных нет. Конечно же есть Mitsubishi Evolution. Ну она конкурирует с Subaru Impreza WRX STi, версией чуть более специализированной на гоночные дороги. А если все ж у вас совсем другое мнение, вполне имеете на него право.

Subaru Impreza WRX 2011
Subaru Impreza WRX 2011

После ряда тест –драйвов фанаты этого автомобиля нам стали гораздо ближе и понимать их куда как проще. Такие машины, как Subaru Impreza WRX, с таким же комплектом достоинств, с такой ценой, с таким кайфом от езды, если и существуют, то их очень-очень мало.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *