Tesla model s характеристики

Tesla model s характеристики модели

Tesla Model S
Tesla Model S

Стоит вам подойти к Tesla Model S и протянуть руку к предполагаемому месту расположения дверной ручки, как навстречу вашим пальцам тут же раскроется дверная ручка. Да, это определенно что-то новенькое.

Хватит нескольких секунд нахождения в салоне, чтобы понять: будущее уже наступило. Продажи Tesla Model S еще только-только начинаются в некоторых странах Европы, но первые «эски» уже колесят по отечественным просторам. Возят же новенькие гаджеты «яблочной» корпорации из США до того, как начинаются официальные продажи. Так почему бы не сделать точно так же с электромобилем ?

Tesla Model S
Tesla Model S

Одна Model S, например, пополнила гараж жителя Барнаула и его тут же сделали звездой местного уровня. Другая, после 5 месяцев ожидания, досталась московскому чиновнику, согласившемуся на заказ благодаря убеждениям известного радиоведущего Никиты Небылицкого (который, кстати, ездит на гибриде Fisker Karma). Впрочем, чтобы стать обладателем Tesla Model S в России, нужно прослыть тем еще фанатом «зеленых» технологий. Ведь возникает множество проблем с запчастями, ремонтом и обслуживанием. Рассчитанная на напряжение в американских сетях 110 Вольт, Model S заряжается от российской сети больше суток.

Tesla Model S
Tesla Model S

Как сократить время на зарядку, российские покупатели еще не знают. А ведь на родине, в США для владельцев автомобиля Tesla доступны бесплатные зарядные станции, к которым подключаются посредством эксклюзивного разъема. Так же не совсем ясно, насколько быстрым будет разряд батареи при эксплуатировании в экстремально низких температурах. Впрочем, все новоиспеченные тесловоды, похоже, пока-что очень довольны своей покупкой.Фантастична, но не футуристичена

Tesla model s дизайн

Внешность Model S немного напоминает Rapide от Aston Martin. Есть во внешности новинки и некоторые неуловимые черты от Мазды. К слову, главный дизайнер Tesla Motors Франц Хольцхаузен ранее работал на Mazda. Как и у Rapide, дверные ручки у Model S спрятаны в дверях. Чтобы выдвинуть ручку, владельцу Теслы нужно немного надавить на нее.

Tesla model s дизайн
Tesla model s дизайн

Большой неожиданностью для многих людей, впервые увидевших Model S, становятся ее размеры – без малых 5 метров. Это просто гигантский электрокар в сравнении с любым другим серийным электромобилем. Внушительные габариты электрокара скрывают изящные формы и у вас даже язык не повернется назвать его просто хэтчбеком. Для машины более уместно определение пятидверное купе.Только посмотрите, насколько Model S просторна ! Под задней дверью вашему взору откроется внушительных размеров багажник, из подполья которого можно выдвинуть дополнительные детские сиденья – маленьким пассажирам придется ездить затылками вперед.

Tesla model s
Tesla model s

Спереди, под капотом, где у обычного не Порше установлен двигатель, тут пусто. Объем этого дополнительного грузового отсека составляет 150 литров. Вселенную Tesla строят по своим канонам. Дело в том, что фактически всю Model S построили вокруг модулей литий-ионных батарей фирмы Panasonic, которые и составляют самую массивную часть силового агрегата.К блоку аккумуляторов пристыкована передняя двухрычажная и задняя многорычажная подвеска.

Tesla model s
Tesla model s

Для компактного асинхронного электромотора здесь уготовили место на задней оси. А поверх этой рамы устанавливают алюминиевый кузов, внутренности которого абсолютно пусты. Даже если когда-то появится полноприводная модификация «эски», то все изменения в ней приведут лишь к некоторому уменьшению объема переднего багажника.К истокам концерна Daimler

Tesla model s интерьер

Отсутствующий кардан и выхлопная система позволили сделать пол в салоне абсолютно ровным. Правда, внедрение батарейного отсека привело к уменьшению высоты. Автомобиль и впрямь низкий: всего 1435 мм, при условии покатой линии крыши.

Tesla Model S салон
Tesla Model S салон

Поэтому высоким людям сзади лучше не садиться: они явно ощутят недостаток пространства над головой.Зато для ног здесь везде предостаточно места и на заднем диване помещается три полноценных взрослых пассажира. Наверное, ради этой особенности в кресле не установили центральный подлокотник и подстаканники, который стал излюбленной фишкой американцев.

Tesla Model S салон
Tesla Model S салон

Отсутствие центрального подлокотника наглядно и оскорбительно демонстрирует преимущества Model S в сравнении с обычным автомобилем. Да и главному конкуренту – гибридному Fisker Karma до Теслы далековато. В отделке интерьера используется кожа и настоящие углепластиковые панели. Качество сборки соответствует уровню новеньких Cadillac. Поскольку Tesla S является вполне серийным продуктом, для его сборки был подготовлен современный завод с высоким уровнем роботизации, бывший некогда под контролем Toyota и General Motors. После роскошного седана водительское сиденье Model S может показаться вам неуютным: вокруг вас будут окружать гладкие поверхности и пустота.

Tesla Model S салон
Tesla Model S салон

Разных кнопочек и рычагов здесь по минимуму, а центральный тоннель здесь вообще заменили гигантским лотком. Вся центральная консоль занята невероятным, вытянутым по вертикали 17-дюймовым сенсорным экраном. В Тесла вовсю используются технологии, позаимствованные в мире смартфонов. Например, все системы работают на операционной системе Linux и процессоре nVidia Tegra.Любителю планшетов не составит труда усвоить логику меню, оценить быстродействие системы и четкость картинки. Экран имеет потрясающую отзывчивость, на зависть любому автопроизводителю. Дисплей дает доступ к управлению практически всеми системами машины: с него вы отрегулируете температуру в салоне, включите фары, раздвинете панорамную крышу, настроите усилие на руле, рекуперацию и даже пневмоподвеску. Да-да, здесь есть пневмоподвеска, правда, предлагается она только в качестве опции. Так, стандартный клиренс 152 мм можно увеличить на 23-33 мм и уменьшить на 20 мм.

Tesla Model S салон
Tesla Model S салон

Стоит вам увеличить скорость до 30 км/ч, как подвеска самостоятельно примет стандартное дорожное положение, а на высокой скорости опустится на 2 см. Приборная панель тоже основана на дисплее с высоким разрешением. С приборки можно следить за скоростью, запасом хода и другой информацией. Сюда можно вывести навигатор, диаграмму расхода электроэнергии и музыкальный плеер с отображением проигрываемого музыкального трека.

Tesla Model S управляемость

Рулевое колесо оснастили мерседесовыскими подрулевыми рычажками – справа у вас селектор АКПП, а слева многофункциональный переключатель для управления круиз-контролем. В этом нет ничего удивительного, ведь главным акционером Tesla Motors является Daimler. Несмотря на это, все Model S оснащаются тесловскими моторами собственной разработки.

Tesla Model S
Tesla Model S

Настоящая Tesla – это ничто иное, как прошлое Daimler. Новые Mercedes-Benz оснащают левыми подрулевыми рычажками, что повысило удобство их использования. Кроме того, если вы забудете перевести свой Мерс в режим Parking и откроете дверь, то машина никуда не поедет. Пройдет ли этот же номер с Tesla? Переводим селектор в положение D, распахиваем дверь и видим, как машина медленно катится. К сожалению, не срослось. Разгон у Tesla S потрясающий и завораживающий. По паспорту до отметки 100 км/ч «эска» разгоняется за 4.2 секунды.

Tesla Model S
Tesla Model S

В топовой модификации электромотору мощностью 416 л. с. не нужно выходить на какие-то там обороты для пиковой мощности – она доступна с первой же секунды – все 600 Нм. Эта особенность электротяги позволяет двухтонной машинке выстреливать как из пушки.Ускоряется Тесла линейно, что действительно невероятно для электромобиля. Но что самое главное, так это весь процесс сопровождается зловещим молчанием. Никакого рева мотора, визга резины или воя трансмиссии. Только гул шин и разрезаемый кузовом ветер.Учитывая потрясающую энерговооруженность, Тесла имеет небольшую максимальную скорость – всего 210 км/ч, что можно объяснить спецификой работы электродвигателя и передаточным соотношением.

Tesla Model S
Tesla Model S

Лавина крутящего момента доступна водителю сразу, как только он нажимает на педаль газа. Здесь нет места задержкам, ведь конструкция лишена таких связующих звеньев, как сцепление и коробка передач. Тесла имеет такую динамику на низах, что при хорошем зацепе шин с асфальтом, у вас в глазах потемнеет.Центр тяжести у Model S ниже центра вращения колес – идея, позаимствованная у болидов Formula 1. За счет этого модель отличается фантастической способностью держать траекторию. Ни один другой автомобиль не может продемонстрировать такое сочетание молниеносной реакции на поворот руля и мягкости подвески.

Tesla Model S
Tesla Model S

При сбросе газа срабатывает такая рекуперация, словно пятидверка сталкивается с невидимой стеной. Впрочем, замедление здесь настраиваемое. Если слишком часто интенсивно ускоряться, то запас хода снизится сразу на 10-20 км, как это наблюдается на примере других электромобилей.Декларируемый запас хода у машины равен 427 км, но если использовать климат-контроль, навигацию и быстро ехать, то в итоге вы получите километров 200, что тоже немало.

Tesla Model S
Tesla Model S

Использование электроусилителя ZF обеспечило руль прекрасной обратной связью. Но в целом машина очень непривычно рулится. Никакие крены и запаздывания во время езды не наблюдаются. Tesla Model S вообще сложно сравнить с каким-либо другим транспортным средством – она слишком хорошая и в это сложно поверить.

Tesla Model S идеалов не существует

Стоит вам только нажать на ручку двери и не убрать палец вовремя, как вы столкнетесь с одним незначительным «багом»: натолкнувшись на препятствие, ручка не выдвинется до конца и замрет. Электромобиль и вовсе может зависнуть, заблокировать все двери и перестать вообще реагировать даже на нажатие кнопок на брелке. Минут через 5 он все-таки оживет и пустит вас вовнутрь.

Tesla Model S
Tesla Model S

Да, машина определенно не идеальна, но это даже хорошо, поскольку будучи очарованными тесловскими технологиями вы не уделите должного внимания ярко выраженным недостаткам. Мир после этого «тесломобиля» уже никогда не покажется вам таким, как прежде. Но на примере этой машины определенно можно констатировать, что научно-фантастические фильмы все же изредка воплощаются в реальность.

Tesla Model S
Tesla Model S

Тони Старку из «Железного Человека» определенно стоит продолжать работать над своим бронекостюмом и другими системами. Возможно, если бы не такая повальная любовь к электромобилям на экране, мы бы вряд ли увидели наяву Tesla Model S.

Tesla Model S
Tesla Model S

Нельзя сказать, что ждет нас в будущем, но пускай таким разработкам, как эта, всегда сопутствует успех, а такие разработки, как гибриды, горят адским пламенем.К большому сожалению, на примере многих энтузиастов и одиночек, посмевших бросить вызов целой индустрии, можно сказать, что Tesla Motors рискует погибнуть и навсегда остаться лишь напоминанием тем, кто осмелится повторить ее подвиг в будущем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *