Тест-драйв автомобиля Haval H8, технические характеристики модели

0
2

Выступая в сентябре 2015 года на проходящем в городе Сюйшуй (КНР) Фестивале Науки и Технологии Great Wall, председатель правления компании Вей Цзяньцзюнь, подчеркнул, что успешное продвижение продукции компании по всему миру связано с ее неизменным курсом на научные инновации и освоение ключевых технологий.

Тест-драйв автомобиля Haval H8, технические характеристики модели

В этом отношении представленная модель внедорожника под наименованием Haval (Хавал) H8, которым открывается новое направление во внедорожном ряду компании, является достойным представителем заявленной концепции развития компании.

Выход на новый рынок

О том, что дочерний бренд компании GW собирается выйти на российский рынок с флагманской моделью HavalH8, было известно еще с 2014 года, но окончательное решение было принято в октябре 2015 года.

Кроме российского рынка автомобиль будет продвигаться и на других мировых автомобильных рынках.

Габариты

Внешние габариты внедорожника (длина-4,8 м, ширина-1975 мм, высота-1794 мм) позволяют отнести его к классу полноразмерных кроссоверов. «Обутый» в 18-тидюймовые колесные диски, с внушительным дорожным просветом (210 мм) и расстоянием между осями почти три метра (2915 мм), внедорожник выглядит очень солидно.

По дизайну экстерьера новинка напоминает Volkswagen Touareg, а также Porsche Cayenne и Audi Q7, но является вполне оригинальной, индивидуальной моделью.

Передовые технологии

Создавая свой автомобиль, разработчики широко использовали, применяемые в именитых автокомпаниях самые передовые технологии и достижения в области автомобилестроения.

Внешность автомобиля с округлыми плавными формами выглядит современно и респектабельно.

Отлично гармонирует с компактной ксеноновой головной оптикой массивная хромированная радиаторная решетка. На мощном бампере располагается защитная накладка из металла и встроены противотуманные фары.

Очень стильно смотрится на бампера цепочка ходовых огней на светодиодах. Общую картину сбалансированной и лаконичной внешности кроссовера идеально дополняет плавная линия крыши, нисходящая к корме и небольшие свесы.

Внешний вид

Украшением новинки стали стильные колесные диски в абсолютно круглых арках колес. Огромный проем багажника закрывает большая дверь.

Компактное остекление задней части и массивные плафоны задних фонарей со светодиодной начинкой придают HavalH8 динамизм и спортивность.

Защитная металлическая накладка стоит также и на заднем бампере, в который интегрированы патрубки выхлопной системы, трапециевидной формы.

Тест драйв

Первое на что обращается внимание при проведении тест — драйва, это просторный комфортабельный салон, отделанный высокачественными материалами.

При этом качество сборки отменное, обеспечивающее отличную звукоизоляцию. Особое внимание разработчики уделили организации места водителя, обеспечив не только высокий уровень комфорта и полный удобный доступ ко всем системам управления.

Несмотря на то, что задний диван не снабжен механизмами регулировок, он очень удобен при длительной поездке из-за оптимального угла наклона спинки дивана.

Внушительный объем багажника (700 л) можно увеличить до 1800 литров при том при идеально ровном поле, сложив задние сиденья.

Оснащение

Тестирование показало, что заявленное разработчиками высокое качество сборки полностью соответствует действительности.

Даже в базовом исполнении салон отделан кожей, а уровень простора такой, что на заднем диване можно сидеть, закинув ногу за ногу.

Список оснащения автомобиля очень обширен и даже в стандартном HavalH8 можно увидеть мультимедийный комплекс с камерой заднего вида, трехзонную климатическое установку и большое количество современных электронных девайсов.

Дополнительно в комплектации «Elite Technic» предусмотрено оснащение навигационной системой, подогрев сидений заднего ряда и в багажнике установлена розетка на 220 В.

Для проведения тест — драйва был взят Haval H8, оснащенный двухлитровым турбодвигателем с непосредственным впрыском топлива.

Тест-драйв автомобиля Haval H8, технические характеристики модели

Разработкой 218-тисильного двигателя занимались инженеры компании, и двигатель оснащался интеллектуальной системой полного привода.

При этом внедрена система, которая в автоматическом режиме предусматривающая поддержание заданной высоты кузова вне зависимости от загруженности автомобиля.

Кстати, основные детали и узлы автомобиля, в основе которого лежит совершенно новая платформа, изготовлены из особо прочной стали с применением особых лазерных технологий.

Итоги тест-драйва

Управление через электрический усилитель с изменяемым передаточным числом очень легкое и точное, реакция на команды водителя острая.

Производительность и эффективность двигателя заслуживает отличной оценки.

Единственным недостатком привлекательного и с богатейшим оснащением автомобиля, отличающегося высоким качеством сборки, является его стоимость, соизмеримая с лучшими представителями ведущих автомобилестроительных компаний по классу внедорожников.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь