Внедорожник Шевроле – Chevrolet Captiva

Внедорожник Шевроле – Chevrolet Captiva

С того времени этот компактный кроссовер американского происхождения пережил несколько изменений во внутренностях и «внешностях». О самых актуальных из них мы и расскажем сегодня. И хотя совсем недавно подразделение General Motors объявило о своем уходе с западноевропейского рынка, до 2016 года еще можно рассчитывать на покупку и соответствующее обслуживание не только этой, но и всех остальных моделей Шевроле.

А отечественным покупателям так и вообще не стоит переживать, так как спрос на товары этой марки давно держится у нас на достойном уровне.

Итак, в 2013 году на Женевском автосалоне был представлен переработанный внедорожник Шевроле Каптива. По плану ухода за модельным рядом, Captiva подверглась только легкой ретуши внешнего вида. Освеженный автомобиль получил новый бампер и переднюю решетку радиатора с новой структурой ячеек. Этот мини-фейслифтинг включает в себя также оснащение задних фар системой светодиодов и хромирование квадратных выхлопных труб. Также слегка изменился дизайн 18-дюймовых дисков из легкого сплава. Интерьер Каптива в 2013 модельном году порадовал новыми материалами и цветами (а в топ-комплектации – кожаной обивкой сидений) и переоформленной облицовкой приборной панели. В плане моторов абсолютно ничего не поменялось, да и с чего бы. Ведь основные изменения были проведены в 2011 году. А что же может сейчас этот внедорожник Шевроле? Заехать на покрытые снегом возвышения – не проблема. Даже при неожиданной потере контроля на белом красивом ковре авто остается все равно достаточно поддающимся управлению. Съехать вниз по скользкому уклону – возможно без опасных последствий благодаря системе помощи при движении в горной местности. И вообще, не только в горах, но и просто на не обустроенном внедорожье можно с чистой совестью положиться на Captiva, хотя этот «овнедороженный» автомобиль сейчас чаще всего можно наблюдать на обыкновенных улицах.

Оптически Captiva, которая в значительной мере идентична Opel Antara и Holden Captiva, была подогнана к актуальному дизайну всех модельных рядов Шевроле, который успел поменяться с 2006 года. Передняя часть, которая в сравнении с предшественником выглядит сейчас более увесисто и внушительно, запоминается более широкими фарами и более крупной, разделенной на две части, решеткой радиатора. Следующие модификации охватывают новый капот, новые передние грязезащитные крылья и интегрированные во внешние зеркала заднего видения боковые блинкеры. Задняя часть осталась практически без изменений, и только в топ-варианте доступны просветляющиеся покрытия для задних фар.

Салон этого внедорожника Шевроле оставляет более благородное впечатление, чем раньше, что можно списать на использование более высококачественных материалов. Приборный щиток и средняя консоль были заново прорисованы, некоторые выключатели перемещены, обновился вид всех приборов с круглой шкалой. Опциональная навигационная система обнаруживает два недостатка: очень часто предлагается несколько направлений движения, хотя улица в действительности предлагает либо только одно направление, или на данном участке можно ехать только по главной улице. Многочисленные, не всегда уместные оповещения больше создают предпосылки для того, что в некий момент водитель перестает их внимательно слушать. Если водитель передвигается с включенным светом фар, то навигационный показчик автоматически переходит в ночной, более темный, режим отображения. А вот в комбинации с неблагоприятным солнечным светом на мониторе временами практически ничего невозможно разобрать.

Убедить скептиков Captiva может в отношении пространства, по крайней мере, для пяти пассажиров. Во втором ряду все три пассажира могут разместиться с удобством и достаточным свободным пространством перед ногами и над головой. Даже на среднем сидении можно выдерживать долгие поездки – свободу ног не ограничивает отсутствующая перегородка. Начиная со второй по уровню комплектации LT, Captiva доступен как семиместник. Но в третьем ряду комфортно будут себя чувствовать разве что только дети. А если последний ряд сидений опущен, то объем багажника остается неизменным по сравнению с пятиместным вариантом. С литражом от 477 до 1577 л Captiva предлагает один их самых вместительных багажных отсеков в своем классе. К этому можно добавить еще многочисленные бардачки, в которые помещается разная мелочь.

В 2011 году самым важным изменением была переработка ассортимента моторов. До этого Captiva можно было приобрести с бензиновыми моторами 136 и 230 л. с., с дизелем в 150 л. с. или в газовом варианте. Сейчас же в меню – четыре полностью новых версии, среди них – два Ottomotor, которые, впрочем, могут убедить только условно. 2, 4-литровый генерирует 167 л. с., но на низких оборотах двигается достаточно вяло, что вынуждает сразу же переходить на движение при повышенных оборотах. Конечно же, потребление топлива сразу же выстреливает в район двузначных цифр. Особо разочаровывает топ-вариант – 3, 0-литровый V6. В техническом паспорте указываются 258 л. с., а на практике их ощутимо меньше. При ускорении водитель тщетно ожидает силовой толчок и ради успокоения совести посматривает на ручник, проверяя, не заклинило ли его случаем. Шестиступенчатая автоматика подстраивается под мотор и тоже производит невнятное впечатление.

Так что чаще всего покупателям внедорожника Шевроле Captiva рекомендуют оба дизеля. 2, 2-литровый агрегат предлагается в двух степенях мощности. Более слабый выдает на гора 163 л. с. и должен потреблять всего 6, 4 литра. Альтернатива – 184 л. с. На нем автомобиль передвигается энергично и бодро, а потребление не должно превышать 6, 6 л. Но все познается в сравнении: тот же BMW X3 xDrive 20d потребляет на литр меньше, а Hyundai ix35 2. 0 CRDi 4WD – на пол литра. А обе модели несут под капотом аналогичные 184 л. с. И автоматическая и механическая коробки передач теперь имеют 6 вместо 5 ступеней, только вот пользоваться ручным переключателем чуть утомительно. Ходовая часть была заново отрегулирована, по словам производителя, удалось уменьшить боковые шатания. Это может не понравиться водителям со спортивным тараканом в голове, но зато практически полностью поглощаются все неровности дороги. Серийное электронное рулевое управление сначала кажется слегка синтетическим, но работает легко и точно. Если более слабые дизель и бензиновый доступны и с передним приводом, сильные моторы идут в паре исключительно с полным приводом. При нормальных условиях 100% силы тяги переноситься на переднюю ось, но распределение оборотного момента можно по надобности бесступенчато распределить 50 на 50 между передней и задней осью. Система помощи при подъемах и спусках работает автоматически, торможение срабатывает самостоятельно без вмешательства водителя.

Новый внедорожник Шевроле Captiva с передним приводом можно приобрести от 1 199 000 рублей, на борту – 6 воздушных подушек, CD-радио, пункт Bluetooth и климат-контроль. Самый дешевый дизель требует от 1 269 000 рублей, а дизель посильнее – от 1 559 000 рублей. А топ-комплектация Captiva 3. 0 LTZ нанесет вашему кошельку урон в размере 1 779 000.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *