Внедорожники Ford – цены и оценки

Внедорожники Ford – цены и оценки

Хотя большинство наших автолюбителей ассоциирует марку Ford исключительно с такими заезженными моделями как Focus, Fiesta или Mondeo, это не означает, что этой одной из крупнейших автостроительных компаний совершенно нечего предложить клиентам в плане транспортных средств, рассчитанных, на, мягко скажем, не самые лучшие дорожные условия.

И это неудивительно, откуда же еще могут быть родом качественные внедорожники и кроссоверы, как не из страны, которой они обязаны появлением самого понятия внедорожник и всего к нему прилагающегося.

Кроме долгих традиций и огромнейшего опыта, автомобили Ford этого сегмента привлекают и радуют еще одним – достаточно демократичными ценами, которые выглядят реальными, заставляя понять, что за свои кровные денежки вы получите все, что вам причитается – качество, удобство, технологии и просто удовольствие от обладания таким автомобилем. Итак, предлагаем вашему вниманию обзор цен на различные модели автомобилей повышенной проходимости от Ford.

Первая модель в нашем меню, конечно же, Ford Kuga. Штурмом взявший Европу, совсем еще молоденький кроссовер заменил на ее дорогах своего предшественника – Ford Maverick. А в 2013 году Ford объявил о выпуске не просто обновленного Kuga, а даже его второго поколения Ford Kuga II. Если уже первое поколение наделало шуму, то младшему брату прочат еще более яркое будущее. 4 мотора, электрический полный привод, больше пространства в салоне – уже это заставляет задуматься. Правительство компании уверенно – Kuga вместе со своими кроссоверными братьями – совершенно новеньким для Европы Ford EcoSport и уже давно известным на территории США Ford Edge, поможет поднять обороты компании на 34% в последующие 5 лет. А осуществить такие амбиции призваны освеженный дизайн кузова, больше пространства и очень содержательный технический пакет.

Программное обеспечение Kuga каждые 16 миллисекунд анализирует до 40 различных данных измерений, которые доставляются 25 сенсорами. Два 1, 6 литровых бензиновых и два 2-литровых мотора, по обещаниям производителя, должны потреблять до 7, 7 и 6, 2 литров горючего соответственно. Базовый бензиновый мотор имеет мощность в 150 л. с. и поступает в продажу исключительно с передним приводом. Его более сильный коллега может похвалиться 182 л. с. и серийным полным приводом с шестиступенчатой автоматикой. Дизели преподносят соответственно 140 и 163 л. с. Мотор поменьше предполагает собой передний или полный привод в комбинации с шестиступенчатой коробкой передач или на выбор полный привод с двухдисковым сцеплением и автоматической коробкой передач «PowerShift». Большой дизель предлагает только полноприводной вариант. Именно от сердца Kuga и зависит цена этого заморского новичка, и она колеблется от 949 000 рублей и больше.

Продолжим наш обзор уже упомянутым выше Ford EcoSport. Как раз в начале 2014 года Ford начнет продажу в Европе этой модели из достаточно спорного класса компактных кроссоверов, пытаясь прочнее закрепиться после успеха Ford Kuga и также планируемого на 2014 выпуска Ford Edge для клиентов с более высокими требованиями. А малыш EcoSport, уже прозванный Fiesta-кроссовером, должен завоевать позиции в сегменте компактников. И хотя 1, 7 м в высоту четырехдверник на самом деле базируется на Fiesta, он преподает себя намного увесистее с роскошной решеткой радиатора, расширенными колесными нишами и прикрепленным на задней части кузова запасным колесом. Все, как сейчас модно и трендово.

Однако, следует заметить, что офф-роудный вид, к сожалению, всего лишь вид – хотя высокий клиренс, грубые планки в нижней части кузова и запаска на корме симулируют компетенцию внедорожника, пока что на Европу планируется только поставка переднеприводных моделей, что вызывает легкое недоумение, ведь, например, для Индии, существует возможность приобретения полноприводного варианта с аналогичной начинкой. А вот ходовые качества, электронное управление и тормозная система на все сто выполняют европейские требования, хотя не помешало бы еще поколдовать над достаточно грубыми стыками, дешевым жестким пластиком и середнячковыми переработками в салоне, имеющими свои корни в желании Ford максимально сэкономить для достижения низкой цени модели. Также вызывают вопрос сравнительно небольшие стекла в задней части автомобиля, усложняющие нормальное просматривание дороги. На выбор есть три мотора, самый рекомендуемый – трехцилиндровый бензиновый с Ecoboost и мощностью в 125 л. с. Потом следует очень выгодный 1, 5 литровый бензиновый с 110 л. с., в планах 1, 5-литровый турбодизель, выжимающий 90 л. с. В зависимости от сердца, этот компактник должен стоить от 630 000 рублей.

Выводимый в скором времени на европейский рынок кроссовер Ford Edge уже с 2006 известен в Северной Америке. Он оборудован шестиступенчатой автоматической коробкой передач и сжигает около 10 л бензина на 100 км. На выбор его всегда можно было приобрести или с передним или с полным приводом. Ожидается, что его цена будет начинаться от 1 699 000 рублей.

Ford Expedition, полноразмерный кроссовер, рассчитанный в большей мере на североамериканскый рынок, равно как и Ford Flex, пока что официально не представлены на европейском рынке, поэтому их цена может в зависимости от обстоятельств начинаться соответственно от 1 400 000 и 1 200 000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *