Volkswagen Golf GTI 

Volkswagen Golf GTI Edition 35 2011

Volkswagen Golf GTI Edition 35 2011
Volkswagen Golf GTI Edition 35 2011

Двухлитровый TSI, который ставят на Golf GTI, представляет собой второй этап эволюции двигателей семейства ЕА888.

Он получил новые масляный и водяной насосы, поршни и поршневые кольца. Volkswagen Golf 2.0 TSI DSG GTI.

Volkswagen Golf GTI Edition 35 2011
Volkswagen Golf GTI Edition 35 2011

Volkswagen Golf GTI характеристики

Двигатель:

  • спереди поперечно, 4 цилиндра,
  • диаметр цилиндра – 82,5 мм,
  • ход поршня – 92,8 мм,
  • объем – 1984 см3,
  • макс, мощность – 210 л.с. при 5300 об/мин,
  • макс, крутящий момент – 280 Нм от 1700 до 5200 об/мин,
  • блок цилиндров из чугуна,
  • головка блока из легких сплавов,
  • 4 клапана на цилиндр,
  • 2 верхних распредвала,
  • вариатор фаз газораспределения на впуске,
  • непосредственный впрыск,
  • турбина и промежуточный охладитель.

Трансмиссия:

  • передний привод,
  • робот с двумя сцеплениями,
  • 6 ступеней.

Колеса и шины:

  • 225/45 R17 91W.

Кузов:

  • 5 дверей, 5 мест.

Подвеска:

  • передняя – независимая,
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • задняя – независимая,
  • многорычажная,
  • витые пружины,
  • стабилизатор поперечной устойчивости.

Тормоза:

  • дисковые,
  • пер. вентилируемые,
  • АБС и система стабилизации.

Рулевое управление:

  • рейка с электроусилителем.

Габариты и масса:

  • база – 2578 мм,
  • пер. колея – 1533 мм,
  • зад. колея – 1514 мм,
  • длина – 4213 мм,
  • ширина – 1786 мм,
  • высота – 1501 мм, масса – 1339 кг,
  • багажник – от 330 до 1305 дм3.

Место производства:

  • г. Вольфсбург и г. Цвиккау.

Volkswagen Golf GTI обзор

Golf хорош везде, даже там, куда редко падает взгляд владельца. Прокладка проводов между деталями капота, шумоизоляция, любая второстепенная деталь – все продумано и сделано с любовью.

Volkswagen Golf GTI Edition 35 2011
Volkswagen Golf GTI Edition 35 2011

Другое дело – Giulietta: крышка двигателя однозначно не вызывает положительных эмоций, да и вообще под капотом ощущение заброшенности и небрежности : крыло не «облизывает» арку с внутренней стороны, и получается дыра. Смотрится отвратительно, плюс к тому можно уронить туда инструмент. Что касается рутинного обслуживания, ни у Giulietta, ни у Golf проблем нет: базовые операции доступны всем, доступ к пробкам и заливным горловинам очень удобный. На Alfa, правда, не лучшим образом расположены блоки предохранителей: один в моторном отсеке, под рулевой колонкой, а второй спрятан под обивкой багажника. И пробираться к последнему очень неудобно.

Volkswagen Golf GTI Edition 35 2011
Volkswagen Golf GTI Edition 35 2011

С маневрами, имитирующими аварийные ситуации, оба конкурента справились отлично. Giulietta проходит столбики уверенно, в любой ситуации цепко держится за асфальт, в точности исполняет команды водителя. Настройка системы стабилизации хороша как для сухой, так и для мокрой дороги: она не пытается опередить водителя, срабатывает точно в нужный момент. За рулем Golf опытные пилоты особых эмоций не испытывают: реакции автомобиля определяются исключительно соображениями безопасности. Он всегда ведет себя уравновешенно, не создает для водителя сложных ситуаций. Что касается Alfa, нельзя не отметить отличную устойчивость: машине по плечу постоянное боковое ускорение 1,05 д.

Volkswagen Golf GTI тест драйв

Близкий к спортивному характер этих автомобилей, естественно, не подразумевает мягкой суперкомфортной подвески. Правда, с учетом, что основное призвание этих моделей – радовать драйвера, можно было ждать худшего, – делиться своим мнением автоинструктор в Новогиреево и Новокосино Игорь Филин, имеющий дело со спорткарами не первый год.

Volkswagen Golf GTI Edition 35 2011
Volkswagen Golf GTI Edition 35 2011

Из графика видно, что обе машины хуже всего справляются с короткими и резкими препятствиями – водосточными колодцами и рельсами. В остальных случаях позвоночник особо не страдает. В базовой комплектации обеих моделей – 17 – дюймовые колеса. На Golf такие и стояли, а у попавшего на тесты Quadrifoglio Verde колеса были 18 – дюймовыми.

Volkswagen Golf GTI Edition 35 2011
Volkswagen Golf GTI Edition 35 2011

Разница между Quadrifoglio Verde и GTI не в результатах: если судить по цифрам, перед нами близнецы – братья. Отличия, и немалые, в характере. Когда начинаешь их раскатывать всерьез, понимаешь, что в «итальянце» больше «латинской» страсти, а «немец», ничуть не уступая, сохраняет полную уравновешенность, претендуя на совершенство. Ну и в «нормальной» жизни Golf ведет себя более цивильно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *